Вывод на рынок новых препаратов: нужно ли фармкомпании специальное подразделение?
Вывод на рынок нового товара (launch) – сложный процесс, сопряженный с большими расходами на маркетинговое продвижение. Успех лонча нового лекарственного препарата зависит от того, насколько продумана маркетинговая стратегия, а для этого необходимо задействовать человеческие ресурсы.
Учитывая специфику лонча и связанных с ним процессов, включая финансовые показатели, маркетинговые особенности и особый менеджмент, возникает вопрос о том, не стоит ли фармкомпании создать особое подразделение, которое бы занималось выводом на рынок новых продуктов или рилончем уже имеющихся препаратов? Или выводом на рынок новых фармацевтических продуктов должны заниматься те же сотрудники, которые уже есть в штате?
Своим мнением делятся эксперты фармрынка, участники «Российской ассоциации фармацевтического маркетинга» на портале «Лекобоз».
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34473