- Популярные теги
-
- #COVID-19
- #коронавирус
- #статистика
- #маркировка
- #МДЛП
- #вакцина
- #сертификация
- #продажи
- #рейтинги
- #мерчендайзинг
- #Минздрав
- #Росздравнадзор
- #исследования
- #аккредитация
- #мнение специалиста
- #отзыв
- #НМО
- #лекарства
- #психология
- #эмоциональная поддержка
- #управление аптеками
- #интернет-торговля
- #оригинальное лекарство
- #регуляторика
- #инструкция
- #нейроинфекция
- #ВИЧ
- #упаковка
- #семаглутид
- #диабет
- #ПСК Фарма
- #Р-Фарм
- #Эндофарм
- #ревматоидный артрит
- #нейролептики
- #иммунология
- #аутоиммунные заболевания
- #заболевания сердца
- #ВРТ
- #остеоартрит
- #диагностика
- #разработка
- #критерии
- #телемедицина
- #дети
- #иммунизация
- #туберкулез
- #ревматология
- #клинические исследования
- #фармакология
- #Генная терапия
- #онкология
- #опухоль
- #фтизиатрия
- #пульмонология
- #беременность
- #фармаконадзор
- #хирургия
- #безопасность лекарств
- #EULAR
- #регионы
- #Нацпроект
- #ЛОР
- #тугоухость
- #кохлеарная имплантация
- #потеря слуха
- #клеточные продукты
- #акушерство-гинекология
- #ген
- #генетика
- #неврология
- #болезнь Паркинсона
- #диагностические критерии
- #кардиология
- #калькулятор риска
- #долголетие
- #Клинические рекомендации
- #ЭКО
- #ВОЗ
- #PREVENT
- #PEP
- #Трансплантация
- #ПКП
- #Постконтактная профилактика
- #инфекции
- #мигрень
- #аура
- #AHA
- #ACC
- #педиатрия
- #аутизм
- #ССЗ
- #эндокринология
- #РАС
- Показать все теги
Вывод на рынок новых препаратов: нужно ли фармкомпании специальное подразделение?
Вывод на рынок нового товара (launch) – сложный процесс, сопряженный с большими расходами на маркетинговое продвижение. Успех лонча нового лекарственного препарата зависит от того, насколько продумана маркетинговая стратегия, а для этого необходимо задействовать человеческие ресурсы.
Учитывая специфику лонча и связанных с ним процессов, включая финансовые показатели, маркетинговые особенности и особый менеджмент, возникает вопрос о том, не стоит ли фармкомпании создать особое подразделение, которое бы занималось выводом на рынок новых продуктов или рилончем уже имеющихся препаратов? Или выводом на рынок новых фармацевтических продуктов должны заниматься те же сотрудники, которые уже есть в штате?
Своим мнением делятся эксперты фармрынка, участники «Российской ассоциации фармацевтического маркетинга» на портале «Лекобоз».
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34473