СМИ о нас
Есть определенные марки и линейки, которые дистрибьютируются через аптечные сети. Как правило, это способ производителя показать клиентам, что его продукция обладает более лечебной и профилактической, нежели декоративной функцией. Татьяна Ходанович, генеральный директор сервиса для фармацевтов Pharmedu, рассказала, почему стоит покупать косметику в аптеках.
ПодробнееЧисло видов дешевых лекарств по ценам до 100 рублей за упаковку обвалилось за год на 24 %. Эксперты Финтолка объяснили, почему виной всему даже не международные санкции, а банальная экономика. И дали предсказание на ближайшее будущее.
ПодробнееКто такие солопренеры и почему в мировом предпринимательстве их все больше. Как в одиночку построить настоящий бизнес и масштабировать его. Возможно ли это, и с чем придется столкнуться. Об этом рассказывает основательница образовательного проекта Pharmedu Татьяна Ходанович.
ПодробнееИз аптек снова начали пропадать лекарства. На этот раз жители ХМАО пожаловались на дефицит детских антибиотиков и препаратов для ревматизма. Часть импортных лекарств ушли с концами, так как их аналоги теперь производят в России.
ПодробнееЦены на лекарственные препараты будут расти, так как субстанции закупаются за границей, а производить их в России не выгодно из-за небольшого внутреннего спроса. Об этом рассказала в интервью «МК в Питере» генеральный директор сервиса для фармацевтов Pharmedu Татьяна Ходанович. Специалист рассказала, что ждет сферу здравоохранения в наступившем году, и почему не стоит закупать лекарства впрок.
ПодробнееВ рейтинг EDtech вошли топы самых динамично растущих компаний на рынке, вычисленные по специальной формуле. Наша компания заняла первое место с ростом 216% по отношению к прошлому году. Татьяна Ходанович, основатель и генеральный директор Pharmedu, рассказала о том,какие решения привели к росту, что драйвит и сдерживает рынок и на что делать ставку сегодня.
ПодробнееПрошлый, 2022 год, для российского бизнеса стал своеобразной полосой препятствий. Новые реалии внезапно и стремительно врывались в деятельность российских компаний, полностью поменяв правила игры. Татьяна Ходанович, генеральный директор edtech-сервиса для фармацевтов и провизоров Pharmedu, рассказала, как фармакологическая отрасль пережила прошлый год, какие надежды возлагает на текущий, какие цели ставит перед собой в условиях новых реалий.
ПодробнееПрошлый, 2022 год, для российского бизнеса стал своеобразной полосой препятствий. Новые реалии внезапно и стремительно врывались в деятельность российских компаний, полностью поменяв правила игры. Татьяна Ходанович, генеральный директор edtech-сервиса для фармацевтов и провизоров Pharmedu, рассказала, как фармакологическая отрасль пережила прошлый год, какие надежды возлагает на текущий, какие цели ставит перед собой в условиях новых реалий.
ПодробнееСудя по количеству аптек и их концентрации в ряде средних и крупных городов, вопросов с доступностью лекарственной помощи быть не должно. Однако во многих районах, в первую очередь, сельских, — одна аптека на тринадцать километров… И это уже действительно проблема. Татьяна Ходанович, генеральный директор Pharmedu.ru, о необходимости выстраивать систему роста для фармработников.
ПодробнееАптечный сегмент — вновь в центре внимания регулятора, и во многом в положительном аспекте. Татьяна Ходанович, генеральный директор edtech-сервиса для фармацевтов и провизоров Pharmedu, о поддержке фармспециалистов в это непростое время.
Законодательные ограничения вынуждают фармпроизводителей более изобретательно подходить к продвижению брендов лекарственных препаратов.
ПодробнееОтсутствие лекарственного препарата подтвердили в нескольких аптеках. Дефицит коснулся некоторых препаратов железа в таблетированной форме. В частности, это касается «Мальтофера» и «Феррум лек».
ПодробнееВ тюменских аптеках назрела острая нехватка препаратов железа, в частности «Мальтофера» и «Феррум лек», пишет «РБК Тюмень» со ссылкой на онлайн-мониторинг.
ПодробнееГенеральный директор информационно-образовательного ресурса для фармацевтов Pharmedu Татьяна Ходанович рассказала о трендах обучения фармацевтов в 2023 году с учетом экономической ситуации в мире.
ПодробнееГлобальные политические и социокультурные изменения повлияли на медиаландшафт. О том, какие шаги предпринимают PR-специалисты фармкомпаний, чтобы адаптироваться к новой реальности, рассказали эксперты вебинара «PR в фарме: новая реальность».
Подробнее28 апреля в рамках деловой программы сообщества производителей лекарств и поставщиков PharmPro на вебинаре «Фармацевтический маркетинг для производителя лекарственных препаратов» выступила основатель и генеральный директор Pharmedu.ru Татьяна Ходанович.
ПодробнееИзменились ли коммуникации в фарме в нестабильных условиях, каким было обучение фармацевтов в 2022 году и что ожидает отрасль в 2023-м? Прогнозами на будущее поделилась основатель Pharmedu Татьяна Ходанович.
ПодробнееОтечественные косметические средства не уступают зарубежным. Такие (и не только) интересные данные получены в результате опроса, проведенного на платформе онлайн-обучения фармацевтов Pharmedu. В нем приняли участие 1950 провизоров и фармацевтов со всей России.
ПодробнееКомментарий Татьяны Ходанович сетевому изданию «НовостиВолгограда.ру»
ПодробнееВ октябре 2022 года Минцифры приняло решение о создании региональных реестров стартапов для отсрочки от частичной мобилизации. Перед руководителями новых проектов встаёт вопрос, как строить бизнес в быстро меняющихся условиях и сохранить его на плаву даже в самой кризисной ситуации. На какие пункты стоит обратить внимание каждому стартаперу с точки зрения сильных и уязвимых сторон в ситуации неопределённости, рассказала Татьяна Ходанович генеральный директор Edtech-сервиса для фармацевтов Pharmedu.
Подробнее