Советы провизору: помогаем с выбором гепатопротекторов
Гепатопротекторы прочно вошли в нашу жизнь. Большинство россиян даже стало воспринимать их, как дополнение к основному набору продуктов питания, напрочь забывая о том, что это все-таки лекарственные препараты. Фармацевтические работники не могут позволить себе подобной беспечности, и должны не только сами на высоком профессиональном уровне ориентироваться в препаратах данной группы, но и уметь по максимуму донести информацию о них до своих покупателей.
С одной стороны, вроде бы и неплохо, что благодаря упорной и умелой рекламе миллионы людей задумались-таки о здоровье своей печени и ринулись в аптеку за препаратами для ее восстановления. Но с другой стороны, большинство покупателей явно наделяют гепатопротекторы сверхвозможностями, которыми те увы не обладают. Многим, думается, знакома ситуация, когда перед очередным праздником, предполагающим всякие «излишества нехорошие», люди покупают упаковку того или иного препарата для защиты печени. Но при применении средства получают чисто психологический эффект, поскольку ни дозировка, ни курс приема, как правило, при этом не соблюдаются. Стоит ли говорить, что в результате подобных действий страдают не только печень, но и репутация препарата, который почему-то не помог. А ведь этого могло бы не произойти, если бы аптекарь хотя бы в двух словах рассказал своему покупателю, что же такое гепатопротекторы. Продолжение читайте на портале «ЛекОбоз».
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33956