- Популярные теги
-
- #статистика
- #COVID-19
- #коронавирус
- #маркировка
- #МДЛП
- #новый препарат
- #рейтинги
- #вакцина
- #Минздрав
- #лекарства
- #регуляторика
- #терапия
- #Росздравнадзор
- #сертификация
- #продажи
- #мерчендайзинг
- #исследования
- #неврология
- #Профилактика
- #мигрень
- #Профилактика заболеваний
- #отзыв
- #ЖНВЛП
- #психология
- #диабет
- #безопасность лекарств
- #инфекции
- #педиатрия
- #ФАС
- #аллергология
- #аккредитация
- #ПСК Фарма
- #аналитика
- #мнение специалиста
- #промомед
- #дженерик
- #Роспотребнадзор
- #инструкция
- #Грипп
- #онкология
- #БАД
- #Клинические рекомендации
- #эндокринология
- #Герофарм
- #Согласование цен
- #поступление в оборот
- #клинические исследования
- #новые формы
- #аптечные сети
- #НМО
- #ВОЗ
- #Законопроект
- #антибиотики
- #Вакцинация
- #хирургия
- #интернет-торговля
- #акушерство-гинекология
- #ВИЧ
- #туберкулез
- #Сервье
- #иммунология
- #Р-Фарм
- #Второй лишний
- #опрос
- #вирус
- #лекарственная терапия
- #вакцина от COVID-19
- #семаглутид
- #управление аптеками
- #Генериум
- #дефицит лекарств
- #Валента Фарм
- #льготные рецепты
- #побочный эффект
- #оригинальное лекарство
- #диагностика
- #фармакология
- #Roche
- #слияние и поглощение
- #российский рынок
- #рецепты
- #Акрихин
- #ПКУ
- #беременность
- #Полисан
- #Петровакс Фарм
- #разработка
- #рынок лекарств
- #Ростех
- #Безен Хелскеа
- #ожирение
- #нейроинфекция
- #Минпромторг
- #упаковка
- #Аптеки
- #урология
- #атопия
- #Здравоохранение
- #Госзакупки
- #Правительство
- #нанолек
- #Боль
- #новые показания
- #FDA
- #ревматоидный артрит
- #лечение COVID-19
- #гастроэнтерология
- #пульмонология
- #Novo Nordisk
- #целиакия
- #Эндофарм
- #нейролептики
- #геронтология
- #ССЗ
- #деменция
- #Госдума
- #офтальмология
- #бактериофаги
- #грибковые инфекции
- #дефектура
- #Витамин D
- #заболевания сердца
- #вирусы
- #кардиология
- #контрацепция
- #Одобрение
- #тромбоз
- #иммунитет
- #рак легких
- #кишечные инфекции
- #психиатрия
- #контроль заболевания
- #НПВП/НПВС
- #стресс
- #Eli Lilly
- #Гедеон Рихтер
- #бронхиальная астма
- #профилактика COVID-19
- #оториноларингология
- #сердечная недостаточность
- #иммунизация
- #Министерство
- #болезнь Паркинсона
- #гепатология
- #язвенный колит
- #прекращение поставок
- #лечение ожирения
- #Суд
- #меланома
- #болезнь Альцгеймера
- #анемия
- #рекомендации по питанию
- #питание
- #Производитель
- #Байер
- #Молодые специалисты
- #Профилактика ССЗ
- #инсульт
- #когнитивные нарушения
- #орфанные заболевания
- #Эксперимент
- #рынок труда
- #уголовное дело
- #опухоль
- #хроническая болезнь почек
- Показать все теги
Жители России стали тщательнее следить за кожей
Жители России стали с большим вниманием относиться защите своей кожи от ультрафиолетового излучения во время отпусков и воскресных выездов на пляжи. Об этом говорят результаты исследования аналитической группы DSM.
Согласно данным проведенного в июне розничного аудита, объем продаж кремов и лосьонов для защиты от солнца в аптеках увеличился по сравнению с маем на 35,7% и составил 472,9 тыс. упаковок. Продажа косметических средств для ухода за кожей так же выросла на 15,4% и достигла 265,5 млн рублей.
Разумеется, это сравнение не может быть полностью объективным, так как необходимость в таких средствах в июне вполне объяснимо возрастает, однако эксперты обнаружили общее увеличение продаж кремов для кожи и средств защиты от солнца относительно июня прошлого года. Так в стоимостном выражении эти продажи поднялись на 17,2%, в натуральном — на 12,8%.
В целом, за первую половину 2018 года аптеками было реализовано около 1,1 млн. упаковок средств для защиты от солнца, общая стоимость которых превысила 730 млн рублей. Таким образом, общий уровень продаж в сравнении с январем – июнем 2017 года вырос на 23,3% в стоимостном и на 19,1% в натуральном выражении, что говорит о некотором повышении цен на эту продукцию за год. В июне средняя стоимость одной упаковки составила 561,4 рубля.
Среди брендов первое место по продажам занял La Roche-Posay, доля которого на рынке составила в стоимостном выражении 34,4%. На втором месте Avene с долей на рынке 13,5%, третье место у бренда Librederm, занимающего 8,7% рынка. Первые места по продажам в упаковках заняли «Моё Солнышко» (21,8%), «Флоресан» (17,8%) и La Roche-Posay (13,5%). В целом, по данным аудита, средства защиты от солнца были представлены в аптеках 63 брендами от 54 производителей. Общее количество ассортимента в этот период составило 411 наименований.
- Теги
- статистика продажи
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33735