Жители России стали тщательнее следить за кожей
Жители России стали с большим вниманием относиться защите своей кожи от ультрафиолетового излучения во время отпусков и воскресных выездов на пляжи. Об этом говорят результаты исследования аналитической группы DSM.
Согласно данным проведенного в июне розничного аудита, объем продаж кремов и лосьонов для защиты от солнца в аптеках увеличился по сравнению с маем на 35,7% и составил 472,9 тыс. упаковок. Продажа косметических средств для ухода за кожей так же выросла на 15,4% и достигла 265,5 млн рублей.
Разумеется, это сравнение не может быть полностью объективным, так как необходимость в таких средствах в июне вполне объяснимо возрастает, однако эксперты обнаружили общее увеличение продаж кремов для кожи и средств защиты от солнца относительно июня прошлого года. Так в стоимостном выражении эти продажи поднялись на 17,2%, в натуральном — на 12,8%.
В целом, за первую половину 2018 года аптеками было реализовано около 1,1 млн. упаковок средств для защиты от солнца, общая стоимость которых превысила 730 млн рублей. Таким образом, общий уровень продаж в сравнении с январем – июнем 2017 года вырос на 23,3% в стоимостном и на 19,1% в натуральном выражении, что говорит о некотором повышении цен на эту продукцию за год. В июне средняя стоимость одной упаковки составила 561,4 рубля.
Среди брендов первое место по продажам занял La Roche-Posay, доля которого на рынке составила в стоимостном выражении 34,4%. На втором месте Avene с долей на рынке 13,5%, третье место у бренда Librederm, занимающего 8,7% рынка. Первые места по продажам в упаковках заняли «Моё Солнышко» (21,8%), «Флоресан» (17,8%) и La Roche-Posay (13,5%). В целом, по данным аудита, средства защиты от солнца были представлены в аптеках 63 брендами от 54 производителей. Общее количество ассортимента в этот период составило 411 наименований.
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33735