Продажи женских гигиенических прокладок упали на 15%
По данным Ежемесячного розничного аудита компании DSM Group за первые 11 месяцев 2018 года продажи гигиенических средств снизились на 14,7% в рублях и на 9,3% в упаковках. Всего в 2018 году в аптеках можно было приобрести 33 бренда гигиенических прокладок от 28 производителей.
Исследование DSM Group показало, что в ноябре 2018 года аптеки реализовали 1,6 млн упаковок (-10,1% относительно октября 2018 г.) гигиенических женских прокладок на сумму порядка 171,5 млн рублей (-10,0%). По сравнению с ноябрём 2017 года продажи прокладок упали на 13,3% в стоимостном выражении и на 20,5% в натуральном. Средневзвешенная стоимость одной упаковки увеличилась на 9,0% относительно ноября прошлого года, и составила 107 рублей.
По итогам первых 11 месяцев 2018 года объём реализации гигиенических прокладок составил 20,3 млн упаковок при ёмкости рынка 2,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года продажи гигиенических средств снизились на 14,7% в рублях и на 9,3% в упаковках.
ТОП-3-бренда в 2018 году заняли более половины рынка в рублях :
- Always (30,9%),
- «Натурелла» (22,8%),
- Bella (13,1%).
Наибольшим спросом у потребителей пользуется также бренд Always с долей на рынке 24,6% в натуральном эквиваленте.
Источник: DSM Group
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33898