Ольга Смирнова: Глубокая интеграция обеспечит малой рознице конкурентосопособность
«"ПроАптека" сейчас сосредоточена на том, чтобы ядро объединения — участников проекта глубокой интеграции привести к единым стандартам работы в маркетинге и обеспечить закупочные солидарные условия, как это работает в крупных аптечных сетях. Мы понимаем, что в текущих рыночных условиях только проект глубокой интеграции сможет долгосрочно обеспечить им уровень дохода, гарантирующий конкурентоспособность», — заявила генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Ольга Смирнова на конференции «ФармЛига». Мероприятие прошло 3 октября в Москве.
По ее словам, уникальная задача союза — организовать единонаправленную деятельность более 11 тысяч клиентов — представителей разноформатных сетей и одиночных аптек, отличающуюся ответственной позицией в исполнении соглашений с производителями, маркетинговых мероприятий.
Касаясь проблемы нехватки специалистов на фармацевтическом рынке, Ольга Смирнова отметила, что клиенты «ПроАптеки» обладают высокими компетенциями в вопросах развития персонала, формирования его лояльности к работодателю и формирования навыков взаимодействия с покупателем. «Их этому учить не надо, их нужно поддержать технологически, дать им дополнительные маркетинговые возможности», — пояснила она.
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36740