Нелекарственный ассортимент аптеки: обуза или преимущество?
Нелекарственный ассортимент составляет значимую долю всех товаров, которые мы видим на прилавках аптек. В прошлом году в нашей стране он составлял 23 % от общего аптечного ассортимента.
Большей частью это лечебная косметика и разнообразные БАДы. Понятно, что это товары, в основном, не дешевые, на них можно сделать неплохую выручку, однако владельцы аптек порой неохотно включают их в привычный аптечный ассортимент, считая их своего рода нагрузкой.
В Европе и Америке аптеки не являются тем местом, где можно купить исключительно лекарства – здесь обычно легко найти множество сопутствующих товаров. А в США в аптеках и вовсе продают продукты питания, включая алкоголь, а также игрушки, одежду, канцелярские принадлежности. В России до такого пока дело не дошло, у нас весь нелекарственный ассортимент так или иначе связан со здоровьем. Но все равно настороженность по отношению к нему остается – как и у многих владельцев аптечных сетей, так и у сотрудников.
Стоит ли расширять ассортимент за счёт товаров, не являющихся лекарствами, читайте на портале «Лекобоз»
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33737