Кто ты, инновационный препарат?

16 августа 2018

Что такое инновация применительно к фармации?  Ответ на этот вопрос искали на июньском заседании Российской оссоциации фармацевтического маркетинга. 

Фармация – коммерция или наука?

Оригинальные лекарственные средства – двигатель фармацевтического прогресса, замечает управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман.

«Фарма – сегодня больше продажи и маркетинг, чем исследования и разработка, – с горечью констатирует генеральный директор Alfasigma Rus Ольга Глазкова. – И стоимость разработки растёт экспоненциально».

Если «жить сегодняшним днём», дженерик – вложение действительно значительно более выгодное, чем оригинал. И быстрее приносящее результаты. Однако у такого подхода есть свои побочные эффекты. Например, на рынках так называемых развивающихся стран сегодня недоступны многие современные онкопрепараты.

В чём оригинальность оригинального лекарства?

Проблема инновационного лекарственного средства – и правовая, и экономическая, и одновременно коммерческая. Но в первую очередь нужна ясность в определении оригинального препарата.

Продолжение статьи читайте на портале «Лекобоз».

Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33741
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК