Компания «Алцея» выходит на российский фармацевтический рынок
Российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес: компания начнет работать под новым брендом «Алцея». Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года, заняв прочные позиции на рынке и сформировав сильный портфель лекарственных препаратов и биологически активных добавок, предназначенных для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни. На момент запуска под именем «Алцея» компания входит в топ-3 фармкомпаний в адресной категории женского здоровья на российском рынке[1].
«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке[2] — отмечает глава „Алцея“ Денис Глядяев, ранее более 5 лет возглавлявший „Ацино Рус“. — Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов».
По словам Дениса Глядяева, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого прежде всего потенциал своего портфеля высококачественных лекарственных средств для женского и мужского здоровья. Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея». Также изменения не затронут логистические цепочки. Компания продолжит внедрять системные инновации в свои бизнес-процессы и готова к дальнейшему поступательному развитию.
Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, а ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. На сегодняшний день в портфель компании входит 21 бренд в категориях женского здоровья, проктологии и урологии (в числе наиболее популярных из них — «Индинол Форто», «Постеризан», группа препаратов «Нео-Пенотран», «Ферретаб», «Эстровэл», «Цервикон-ДИМ»). Ежемесячно компания поставляет свою продукцию более чем в 50 тысяч аптек по всей стране — прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России, что обеспечивает надёжность поставок и независимость от импорта.
Еще одно важное направление, которому «Алцея» продолжит уделять особое внимание, — это обмен опытом и знаниями с врачебным и фармацевтическим сообществами. В настоящее время компания входит в число лидеров в обучении гинекологов и маммологов и ежегодно проводит свыше 1,6 тыс. образовательных мероприятий более чем в 90 городах России. Препаратам компании доверяют врачи и фармацевты по всей стране — об этом свидетельствует прирост назначений продукции «Алцея» в категории женского здоровья, который составил 70% за последние три года[3].
«Многие наши препараты показаны для лечения фоновых предраковых заболеваний у женщин. Также в портфеле есть препараты для поддержки беременности. Мы очень рады видеть, что результаты нашей деятельности могут дать шанс многим женщинам сохранить репродуктивное здоровье и выносить здорового ребенка — добавляет Денис Глядяев. — Как самостоятельная компания, мы собираемся сосредоточить еще больше усилий на том, чтобы нести знания медицинскому сообществу. Также в приоритете повышение осведомленности населения в вопросах профилактики и лечения заболеваний, поскольку нам важно оказывать всестороннюю поддержку людям в вопросах заботы о здоровье».
О компании «Алцея»
«Алцея» — современная фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Москве. Ранее входила в состав Acino International, с ноября 2023 работает в России как самостоятельный бизнес под новым брендом.
В портфеле «Алцея» — высококачественные лекарственные средства и биологически активные добавки, которые предназначены для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни (в числе наиболее популярных из них — «Индинол Форто», «Постеризан», группа препаратов «Нео-Пенотран», «Ферретаб», «Эстровэл», «Цервикон-ДИМ»).
Компания работает в России с 2015 года, и на сегодняшний день входит в топ-3 фармкомпаний в адресной категории женского здоровья на российском рынке[4].
[1] IQVIA База данных, Сегмент Ритейл, Trd Price РУБ, Адресный рынок (конкурентная группа, сформированная на основе экспертной оценки, из игроков со схожими показаниями), Январь — Сентябрь, 2023
[2] IQVIA База данных, Сегмент Ритейл, Trd Price РУБ, Адресный рынок (конкурентная группа, сформированная на основе экспертной оценки, из игроков со схожими показаниями), Январь — Декабрь, 2022
[3] IPSOS ComCon, PrIndex база данных Q3 2023 («Индинол», «Ферретаб», «Гайномакс», «Цервикон-ДИМ»; число рецептов: 763 520 (2021) / 1 298 400 (2023)
[4] IQVIA База данных, Сегмент Ритейл, Trd Price РУБ, Адресный рынок (конкурентная группа, сформированная на основе экспертной оценки, из игроков со схожими показаниями), Январь — Сентябрь, 2023
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36466