Когда аптеке не выгодны контракты с крупными производителями?
Маркетинговые контракты аптечных организаций с производителями фармацевтической продукции, предполагающие фиксированные выплаты и бонусы, стали распространенным явлением на аптечном рынке. Но здесь стоит задуматься, не слишком ли дорого платят аптеки за подобного рода маркетинг?
Маркетинговые контракты аптечных организаций с производителями фармацевтической продукции, предполагающие фиксированные выплаты и бонусы, стали распространенным явлением на аптечном рынке. Складывается впечатление, что заключение контракта с крупным производителем – предел мечтаний собственника каждой организации, занимающейся розничной торговлей лекарственными средствами. Выгодны ли для аптек такие контракты на самом деле, за счёт каких механизмов формируется прибыль аптек при заключении подобных контрактов, а также о том, с крупными или мелкими производителями работать более целесообразно, читайте на портале «Лекобоз».
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33312