Популярные теги

Когда аптеке не выгодны контракты с крупными производителями?

22 февраля 2018

Маркетинговые контракты аптечных организаций с производителями фармацевтической продукции, предполагающие фиксированные выплаты и бонусы, стали распространенным явлением на аптечном рынке.  Но здесь стоит задуматься, не слишком ли дорого платят аптеки за подобного рода маркетинг?

92937cf0ed1dd01b3d779368d3b0fb25Маркетинговые контракты аптечных организаций с производителями фармацевтической продукции, предполагающие фиксированные выплаты и бонусы, стали распространенным явлением на аптечном рынке. Складывается впечатление, что заключение контракта с крупным производителем – предел мечтаний собственника каждой организации, занимающейся розничной торговлей лекарственными средствами. Выгодны ли для аптек такие контракты на самом деле, за счёт каких механизмов формируется прибыль аптек при заключении подобных контрактов, а также о том, с крупными или мелкими производителями работать более целесообразно, читайте на портале «Лекобоз».

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33312
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК