«Киоск фармацевта» – новый сервис Pharmedu
Мы рады сообщить о запуске «Киоска фармацевта», нового сервиса, в котором пациент может обратиться с вопросом к провизору или фармацевту и получить квалифицированный совет.
В современном разнообразии лекарственных средств сложно разобраться человеку без медицинского образования. Вспомните, как часто покупатели спрашивают вас «Какое средство от горла лучше?», «Посмотрите, что мне прописал доктор, я не могу разобрать», «У вас есть такой же препарат, но подешевле?». А сколько покупателей возвращаются, потому что забыли что-то спросить? И сколько не получают совета из-за того, что боятся задать вопрос или не могут сосредоточиться, когда сзади напирает очередь.
Фармацевтическое консультирование онлайн в этом случае будет решением подобных проблем. Для этого мы создали «Киоск фармацевта». Задача сервиса — дать пользователю исчерпывающую информацию о свойствах лекарственного препарата, режиме приема, побочных эффектах и, при необходимости, о возможных аналогах. Благодаря этому в аптеке пациент сможет сделать осознанный выбор, что сохранит немного сил и времени первостольнику.
Уважаемые фармацевты, мы хотим сделать наш сервис лучше и нам нужна ваша помощь!
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем небольшом опросе.
- Какие вопросы вам чаще всего задают покупатели?
- К каким препаратам чаще всего ищут аналоги и какие препараты вы предлагаете в этом случае на замену?
Ответы можно присылать на e-mail hello@pharmedu.ru.
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33945