- Популярные теги
-
- #статистика
- #COVID-19
- #коронавирус
- #маркировка
- #МДЛП
- #вакцина
- #рейтинги
- #Минздрав
- #новый препарат
- #регуляторика
- #сертификация
- #продажи
- #мерчендайзинг
- #Росздравнадзор
- #лекарства
- #исследования
- #терапия
- #аккредитация
- #мнение специалиста
- #ЖНВЛП
- #диабет
- #безопасность лекарств
- #инфекции
- #ФАС
- #ПСК Фарма
- #отзыв
- #неврология
- #Грипп
- #инструкция
- #поступление в оборот
- #Роспотребнадзор
- #педиатрия
- #психология
- #Клинические рекомендации
- #НМО
- #онкология
- #Профилактика
- #Профилактика заболеваний
- #мигрень
- #БАД
- #дженерик
- #новые формы
- #эндокринология
- #хирургия
- #антибиотики
- #туберкулез
- #клинические исследования
- #аллергология
- #Р-Фарм
- #Второй лишний
- #опрос
- #ВИЧ
- #Согласование цен
- #ВОЗ
- #Герофарм
- #промомед
- #Сервье
- #Валента Фарм
- #оригинальное лекарство
- #Roche
- #диагностика
- #Полисан
- #нейроинфекция
- #вакцина от COVID-19
- #аптечные сети
- #Безен Хелскеа
- #упаковка
- #акушерство-гинекология
- #семаглутид
- #Ростех
- #Вакцинация
- #рецепты
- #льготные рецепты
- #Минпромторг
- #аналитика
- #рынок лекарств
- #российский рынок
- #Госзакупки
- #вирус
- #атопия
- #нанолек
- #разработка
- #управление аптеками
- #целиакия
- #ревматоидный артрит
- #интернет-торговля
- #Эндофарм
- #нейролептики
- #новые показания
- #Генериум
- #геронтология
- #ССЗ
- #FDA
- #слияние и поглощение
- #Петровакс Фарм
- #побочный эффект
- #Акрихин
- #Законопроект
- #лекарственная терапия
- #фармакология
- Показать все теги
Как удержать посетителя аптеки?
Задача первостольника – не только отпустить препарат пациенту, но и привлечь в свою аптеку как можно больше новых посетителей, при этом удержав старых. Как этого добиться, рассказывает тренер-консультант международной тренинговой компании Wilson Learning, руководитель фармацевтического направления, врач-невролог Вячеслав Трухманов.
Чтобы обе стороны остались довольны, первостольнику не надо забывать, что он не просто продавец, он – эксперт, человек с высшим образованием, можно сказать, помощник врача, и от его грамотных действий зависит, придет ли клиент в эту аптеку еще раз, будет ли он рекомендовать ее своим знакомым, заработает ли «сарафанное радио», которое является прекрасной рекламой в районе, где находится аптека. И если покупатель станет постоянным клиентом конкретной аптеки ради грамотных рекомендаций первостольников, цена на лекарства в этой аптеке не будет для него играть такой уж большой роли.
Что такое грамотное консультирование, как работает модель ПИЛАР и что можно сделать для защиты от эмоционального выгорания – читайте на портале «Лекобоз».
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33822