Как удержать посетителя аптеки?
Задача первостольника – не только отпустить препарат пациенту, но и привлечь в свою аптеку как можно больше новых посетителей, при этом удержав старых. Как этого добиться, рассказывает тренер-консультант международной тренинговой компании Wilson Learning, руководитель фармацевтического направления, врач-невролог Вячеслав Трухманов.
Чтобы обе стороны остались довольны, первостольнику не надо забывать, что он не просто продавец, он – эксперт, человек с высшим образованием, можно сказать, помощник врача, и от его грамотных действий зависит, придет ли клиент в эту аптеку еще раз, будет ли он рекомендовать ее своим знакомым, заработает ли «сарафанное радио», которое является прекрасной рекламой в районе, где находится аптека. И если покупатель станет постоянным клиентом конкретной аптеки ради грамотных рекомендаций первостольников, цена на лекарства в этой аптеке не будет для него играть такой уж большой роли.
Что такое грамотное консультирование, как работает модель ПИЛАР и что можно сделать для защиты от эмоционального выгорания – читайте на портале «Лекобоз».
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33822