Как создать идеальный сервис онлайн-продажи лекарств?

15 июня 2020

Ребята из AIC провели опрос 3620 респондентов и разработали концепт онлайн-сервиса доставки лекарств.  На онлайн-митапе 16 июня в 17:00 концепцию покритикуют эксперты из «Все аптеки», «Здоровье Mail.ru» и маркетплейса Goods, а также разберут вопросы маркетинга и UX в сфере дистанционной торговли лекарствами.

О чем будут говорить?

  • Как улучшить PX (patient experience) при посещении клиник и больниц?
  • Чем онлайн-сервис доставки лекарств отличается от онлайн-сервиса доставки продуктов?
  • Как привлечь покупателей к новому сервису?
  • Что произойдет с рынком онлайн-торговли лекарствами в будущем?

Кому это будет полезно?

  • Директорам по маркетингу.
  • Бренд-директорам.
  • Руководителям CX-подразделений.
  • Менеджерам продуктового направления.
  • UX-специалистам.

Обещают много инсайтов!

 

Мы там будем и вас зовем!

Дата встречи 16 июня в 17:00

Регистрируйтесь по ссылке: http://pharma.aic.ru/

Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34631
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК