Как создать идеальный сервис онлайн-продажи лекарств?
Ребята из AIC провели опрос 3620 респондентов и разработали концепт онлайн-сервиса доставки лекарств. На онлайн-митапе 16 июня в 17:00 концепцию покритикуют эксперты из «Все аптеки», «Здоровье Mail.ru» и маркетплейса Goods, а также разберут вопросы маркетинга и UX в сфере дистанционной торговли лекарствами.
О чем будут говорить?
- Как улучшить PX (patient experience) при посещении клиник и больниц?
- Чем онлайн-сервис доставки лекарств отличается от онлайн-сервиса доставки продуктов?
- Как привлечь покупателей к новому сервису?
- Что произойдет с рынком онлайн-торговли лекарствами в будущем?
Кому это будет полезно?
- Директорам по маркетингу.
- Бренд-директорам.
- Руководителям CX-подразделений.
- Менеджерам продуктового направления.
- UX-специалистам.
Обещают много инсайтов!
Мы там будем и вас зовем!
Дата встречи 16 июня в 17:00
Регистрируйтесь по ссылке: http://pharma.aic.ru/
- Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34631
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34631