Дмитрий Руцкой: «Мы загнали себя в угол»
Генеральный директор управляющей компании «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой считает маркетинговый договор межу производителей фармацевтических препаратов и аптечной сетью – уникальным рыночным инструментом. По мнению эксперта, этот инструмент особенно важен в тех условиях, которые сегодня сложились на фармацевтическом рынке.
Большинство компаний, относящихся к так называемой «большой фарме», а также некоторые «недальновидные» отечественные фармкомпании крайне негативно относятся к маркетинговым договорам между аптечными сетями и производителями. Между тем, по мнению Дмитрия Руцкого, это – прекрасный инструмент управления продуктом и управления рынком. И отказываться от него бессмысленно. Продолжение читайте на портале «ЛекОбоз».
- Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34530
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34530