Популярные теги

Что делают провизоры в интернете?

28 марта 2018

Завершившееся многолетнее исследование показывает интересные результаты. Проникновение Интернета в аудитории провизоров практически достигло максимума. 94% менеджеров, заведующих аптек и 91% провизоров первого стола используют Интернет в профессиональных целях.

ipsosПри этом существенно выросла частота использования данного ресурса: почти треть (32%) провизоров используют Интернет несколько раз в день, ещё треть (31%) – практически каждый день; эти показатели практически удвоились за последние 3 года. Среди менеджеров и заведующих аптеками частота обращения выше: 41% обращаются несколько раз в день, треть (34%) – практически каждый день. (По данным весенней волны 2017 синдикативного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» компании Ipsos Healthcare).

Примечательно и то, что цели обращения к Интернету у провизоров первого стола существенно изменяются. Если 5 лет назад, в основном, Интернет использовался для уточнения информации о препаратах, то сейчас 76% провизоров ищет информацию о препаратах-аналогах – (весной 2012 года - 54%). При этом заметно растут и другие показатели: «Схема лечения и профилактика заболеваний» - 65% (53% – весной 2014 года) - и «Взаимодействие лекарственных препаратов» - 41% весной 2017 года (32% – весной 2012 года). Половина (55%) провизоров первого стола ищет информацию о новых препаратах. Также меняется и восприятие провизорами Интернета. 39% провизоров первого стола отметили, что «Интернет – это первый источник, к которому я обращаюсь, когда у меня возникает вопрос» (рост на 3,7%. по сравнению с предыдущим замером осенью 2016 года).

Изображение можно увеличить, кликнув по нему.

Goals_Pharmacists_0

Происходят изменения и в использовании различных гаджетов. Так по наличию устройств стабильную положительную динамику показывают смартфоны, они есть уже у 46% провизоров перового стола и 57% менеджеров, заведующих аптек. И это второй после рабочего компьютера гаджет, с помощью которого провизоры и менеджеры выходят в Интернет с профессиональными целями – 73% и 75%, соответственно, среди имеющих данный вид устройства. Каждый пятый (20%) провизор ответил, что использует мобильные приложения для получения информации о препаратах.

Также меняется и восприятие провизорами Интернета. 39% провизоров первого стола отметили, что «Интернет – это первый источник, к которому я обращаюсь, когда у меня возникает вопрос» (рост на 3,7%. по сравнению с предыдущим замером осенью 2016 года).

Происходят изменения и в использовании различных гаджетов. Так по наличию устройств стабильную положительную динамику показывают смартфоны, они есть уже у 46% провизоров перового стола и 57% менеджеров, заведующих аптек. И это второй после рабочего компьютера гаджет, с помощью которого провизоры и менеджеры выходят в Интернет с профессиональными целями – 73% и 75%, соответственно, среди имеющих данный вид устройства. Каждый пятый (20%) провизор ответил, что использует мобильные приложения для получения информации о препаратах.

Источник: Исследование Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» компании Ipsos Healthcare

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33529
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК