АКРИХИН провел ребрендинг и сменил свой фирменный стиль
Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Главные цвета бренда «АКРИХИН» — белый, синий и красный — не изменились, но стали более глубокими, плотными.
Новый фирменный стиль — это результат визуальной эволюции «АКРИХИНа». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении — отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями.
«Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. „АКРИХИН“ изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля. Я верю в большое будущее „АКРИХИНа“, ведь у нас сильнейшая команда профессионалов, здоровые амбиции и планы. Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии — приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», — прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».
Главные цвета бренда «АКРИХИН» — белый, синий и красный — не изменились, но стали более глубокими, плотными. Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки.
«В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», — сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям.
О компании «АКРИХИН»
Сегодня «АКРИХИН» — это динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, выпускающая эффективные, доступные по цене высококачественные лекарственные препараты с 1936 года. Компания входит в ТОП-5 рейтинга российских фармацевтических производителей по объему продаж на розничном рынке*. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 200 препаратов, более 45% из которых входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и др. — и выпускаются в полном соответствии со стандартами GMP.
* Источник данных: IQVIA, Retail 2022
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36451