10 ситуаций, когда посетителю аптеки нужно вызвать «скорую»

20 марта 2019

С какими только посетителями ни приходится иметь дело провизору. Некоторые граждане приходят в аптеку, чтобы приобрести для себя или своего родственника обезболивающие средство или другой препарат, который, как им кажется, может облегчить их состояние. Однако после разговора с покупателями сотруднику аптеки становится понятно, что нужно не просто направить пациента к врачу, а немедленно вызвать «скорую», поскольку счет идет на часы и даже минуты.

Портал «ЛекОбоз» попросил заведующую приемным отделением больницы №17 (г. Москва) Анну Ивановну Суворину рассказать, при каких небезопасных ситуациях надо срочно звонить в «скорую» и везти человека в больницу.

 

 

 

Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33966
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК