10 ситуаций, когда посетителю аптеки нужно вызвать «скорую»
С какими только посетителями ни приходится иметь дело провизору. Некоторые граждане приходят в аптеку, чтобы приобрести для себя или своего родственника обезболивающие средство или другой препарат, который, как им кажется, может облегчить их состояние. Однако после разговора с покупателями сотруднику аптеки становится понятно, что нужно не просто направить пациента к врачу, а немедленно вызвать «скорую», поскольку счет идет на часы и даже минуты.
Портал «ЛекОбоз» попросил заведующую приемным отделением больницы №17 (г. Москва) Анну Ивановну Суворину рассказать, при каких небезопасных ситуациях надо срочно звонить в «скорую» и везти человека в больницу.
- Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33966
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33966