- Популярные теги
-
- #статистика
- #COVID-19
- #коронавирус
- #маркировка
- #МДЛП
- #новый препарат
- #рейтинги
- #лекарства
- #вакцина
- #Минздрав
- #регуляторика
- #терапия
- #Росздравнадзор
- #сертификация
- #продажи
- #мерчендайзинг
- #исследования
- #неврология
- #ЖНВЛП
- #Профилактика
- #диабет
- #мигрень
- #Профилактика заболеваний
- #отзыв
- #психология
- #безопасность лекарств
- #инфекции
- #педиатрия
- #ФАС
- #аллергология
- #аккредитация
- #ПСК Фарма
- #аналитика
- #промомед
- #дженерик
- #вакцина от COVID-19
- #мнение специалиста
- #БАД
- #Роспотребнадзор
- #инструкция
- #онкология
- #Грипп
- #Согласование цен
- #Герофарм
- #Клинические рекомендации
- #аптечные сети
- #эндокринология
- #клинические исследования
- #новые формы
- #поступление в оборот
- #ВОЗ
- #НМО
- #Законопроект
- #интернет-торговля
- #Вакцинация
- #антибиотики
- #Сервье
- #хирургия
- #ВИЧ
- #акушерство-гинекология
- #туберкулез
- #иммунология
- #семаглутид
- #дефицит лекарств
- #лекарственная терапия
- #управление аптеками
- #Р-Фарм
- #Второй лишний
- #опрос
- #вирус
- #ожирение
- #ПКУ
- #Генериум
- #Аптеки
- #Валента Фарм
- #льготные рецепты
- #Акрихин
- #беременность
- #Правительство
- #рецепты
- #оригинальное лекарство
- #побочный эффект
- #диагностика
- #российский рынок
- #разработка
- #фармакология
- #лечение COVID-19
- #Roche
- #слияние и поглощение
- #рынок лекарств
- #Полисан
- #Петровакс Фарм
- #Ростех
- #Безен Хелскеа
- #Минпромторг
- #нейроинфекция
- #урология
- #упаковка
- #Здравоохранение
- #дефектура
- #Novo Nordisk
- #атопия
- #офтальмология
- #Боль
- #Госзакупки
- #новые показания
- #FDA
- #нанолек
- #ревматоидный артрит
- #пульмонология
- #гастроэнтерология
- #деменция
- #целиакия
- #Эндофарм
- #нейролептики
- #Витамин D
- #геронтология
- #Госдума
- #ССЗ
- #бактериофаги
- #грибковые инфекции
- #вирусы
- #заболевания сердца
- #рекомендации по питанию
- #питание
- #контрацепция
- #кардиология
- #Одобрение
- #АСНА
- #иммунитет
- #тромбоз
- #болезнь Паркинсона
- #контроль заболевания
- #рак легких
- #психиатрия
- #Eli Lilly
- #стресс
- #кишечные инфекции
- #НПВП/НПВС
- #профилактика COVID-19
- #бронхиальная астма
- #Гедеон Рихтер
- #Министерство
- #оториноларингология
- #иммунизация
- #сердечная недостаточность
- #лечение ожирения
- #гепатология
- #язвенный колит
- #Молодые специалисты
- #болезнь Альцгеймера
- #прекращение поставок
- #анемия
- #меланома
- #Производитель
- #инсульт
- #Профилактика ССЗ
- #Суд
- #рынок труда
- #Эксперимент
- #Байер
- #уголовное дело
- #орфанные заболевания
- #опухоль
- #когнитивные нарушения
- #хроническая болезнь почек
- Показать все теги
В мае доля обращений в страховые компании по COVID-19 стабилизировалось на уровне 3,3%
Психологически для россиян режим самоизоляции закончился еще в мае. Об этом свидетельствует статистика Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Если в марте после введения режима самоизоляции доля обращений по теме коронавирусной инфекции достигала 12-25%, то к концу апреля она упала до 4,3%. На неделе с 20 по 26 апреля в страховые медицинские организации поступило 61 980 обращений, из них по вопросам распространения коронавируса - 2 668.
«Но перед самым началом и в течение майских праздников доля обращений выросла, что вполне объяснимо – люди выстраивали планы на время длинных выходных», - отмечает вице-президент ВСС Дмитрий Кузнецов, - «Страховые представители, в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Минздрава, убеждали граждан, обратившихся на горячие линии страховых компаний, соблюдать осторожность и минимизировать социальные контакты на время праздников».
Пик обращений по коронавирусу пришелся на предпраздничную неделю – 3 209 контактов при общем снижении до 52 796, то есть доля «коронавирусных вопросов» превысила 6%. После завершения праздничных дней число обращений по коронавирусу стабилизировалось на уровне 2500 – 2600 обращений в неделю, что составило около 3,3% от растущего числа обращений по другим проблемам.
В первую неделю июня количество обращений достигло 78 158, а доля обращений по коронавирусу снизилась до 3,1%. Чаще всего застрахованных беспокоили вопросы, связанные с получением или действием полиса ОМС (63,2%) и оказанием медицинской помощи (11,7%). Проблемы организации работы медицинских учреждений волновало граждан немногим больше, чем коронавирус (3,8%).
«За последние годы страховые компании накопили богатый опыт работы с пациентскими обращениями. Этот опыт оказался особенно востребован в условиях пандемии коронавируса. Передовые технологии повзолили медицинским страховщикам оперативно провести анализ информационных запросов застрахованных лиц и скорректировать активность колл-центров. В итоге, более 98% обращений к страховым представителям были оперативно решены в интересах застрахованных», - подчеркнул Дмитрий Кузнецов.
- Теги
- статистика
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-34630