Цифровой маркетинг: искусство продвижения на фармрынке

30 декабря 2020

По оценкам Ipsos Healthcare, на современном российском фармрынке крайне мало факторов роста. Избыточная конкуренция становится негативным драйвером рыночных изменений. Рост цифровых каналов формирует новую систему продвижения, но не все знают, как в ней ориентироваться.

итуация на российском фармацевтическом рынке не отделима от экономической ситуации в стране.

По данным ежеквартальных опросов населения Ipsos Healthcare, наиболее важные события для общества – пенсионная реформа, экономический кризис и рост НДС.

По сравнению с осенью и зимой прошлого года людей, которые считают, что стало хуже, стало чуть меньше. А тех, кто говорит, что лучше, больше не стало. 42% опрошенных считают, что будет еще хуже, и только 16% – что будет лучше. Естественно, это сказывается и на фармацевтическом рынке, поскольку никаких надежд на то, что у населения стало чуть больше денег, нет. И, соответственно, поддержки снизу для фармрынка тоже нет.

«То, что сейчас происходит на российском фармацевтическом рынке – это состояние между молотом и наковальней, - считает управляющий директор компании Ipsos Healthcare Олег Фельдман. - У нас нет драйверов, поддерживающих продажи – ценовое обновление и многое другое. И у нас гораздо больше факторов, способствующих росту стоимости бизнеса, чем сокращению этих затрат. При этом мы находимся в крайне неблагоприятной регуляторной среде». Продолжение читайте на портале «ЛекОбоз».

 

 

Поделиться: