- Популярные теги
-
- #статистика
- #COVID-19
- #коронавирус
- #маркировка
- #МДЛП
- #новый препарат
- #лекарства
- #рейтинги
- #Минздрав
- #регуляторика
- #вакцина
- #терапия
- #Росздравнадзор
- #продажи
- #сертификация
- #ЖНВЛП
- #мерчендайзинг
- #исследования
- #неврология
- #Профилактика
- #мигрень
- #отзыв
- #диабет
- #Профилактика заболеваний
- #ФАС
- #безопасность лекарств
- #инфекции
- #психология
- #аналитика
- #педиатрия
- #БАД
- #аллергология
- #ПСК Фарма
- #аккредитация
- #промомед
- #вакцина от COVID-19
- #дженерик
- #онкология
- #Роспотребнадзор
- #аптечные сети
- #Согласование цен
- #мнение специалиста
- #инструкция
- #Герофарм
- #Грипп
- #интернет-торговля
- #Аптеки
- #Клинические рекомендации
- #Законопроект
- #эндокринология
- #клинические исследования
- #ВОЗ
- #новые формы
- #Вакцинация
- #управление аптеками
- #поступление в оборот
- #НМО
- #антибиотики
- #дефицит лекарств
- #ВИЧ
- #лекарственная терапия
- #Сервье
- #хирургия
- #ПКУ
- #ожирение
- #акушерство-гинекология
- #лечение COVID-19
- #иммунология
- #рынок лекарств
- #семаглутид
- #туберкулез
- #Р-Фарм
- #Второй лишний
- #Петровакс Фарм
- #льготные рецепты
- #вирус
- #дефектура
- #опрос
- #Госзакупки
- #Правительство
- #Генериум
- #Валента Фарм
- #Акрихин
- #беременность
- #разработка
- #рецепты
- #российский рынок
- #оригинальное лекарство
- #диагностика
- #фармакология
- #побочный эффект
- #Roche
- #слияние и поглощение
- #Минпромторг
- #урология
- #Полисан
- #Здравоохранение
- #офтальмология
- #Безен Хелскеа
- #Ростех
- #нейроинфекция
- #Novo Nordisk
- #Витамин D
- #упаковка
- #болезнь Паркинсона
- #деменция
- #новые показания
- #Боль
- #питание
- #рекомендации по питанию
- #FDA
- #атопия
- #Госдума
- #ревматоидный артрит
- #пульмонология
- #гастроэнтерология
- #нанолек
- #вирусы
- #целиакия
- #нейролептики
- #заболевания сердца
- #Эндофарм
- #геронтология
- #ССЗ
- #бактериофаги
- #грибковые инфекции
- #остеопороз
- #контрацепция
- #АСНА
- #кардиология
- #Одобрение
- #иммунитет
- #Фармасинтез
- #профилактика COVID-19
- #рак легких
- #контроль заболевания
- #Министерство
- #Eli Lilly
- #кишечные инфекции
- #НПВП/НПВС
- #психиатрия
- #стресс
- #тромбоз
- #Гедеон Рихтер
- #бронхиальная астма
- #иммунизация
- #сердечная недостаточность
- #язвенный колит
- #оториноларингология
- #лечение ожирения
- #болезнь Альцгеймера
- #Молодые специалисты
- #анемия
- #меланома
- #прекращение поставок
- #рынок труда
- #инсульт
- #Профилактика ССЗ
- #Производитель
- #гепатология
- #уголовное дело
- #орфанные заболевания
- #Эксперимент
- #опухоль
- #Байер
- #Суд
- #когнитивные нарушения
- #хроническая болезнь почек
- Показать все теги
Большинство фармацевтов хотят получать дополнительные знания, не выходя из дома.
Более 70% фармацевтов ищут нужную информацию о новых лекарствах с помощью интернета — такие результаты были получены в ходе опроса, проведённого порталом pharmedu.ru, в ходе которого принял участие 1221 фармацевт.
Первое место среди источников сведений о медикаментах заняло онлайн-обучение — за него высказались 27,1%. Сторонников поиска знаний в фармацевтических сообществах и форумах немногим меньше — 23,9%. Третье место среди источников информации заняла реклама, что в принципе не так страшно, так как, согласно требованиям о добросовестности рекламы, она должна «содержать достоверную информацию, адекватно информируя о преимуществах рекламируемого препарата» (вот бы еще и сдержала!). Общее количество специалистов получающих нужные сведения в интернет-источниках достигает 74,6%.
По словам подавляющего большинства опрошенных, фармацевту нужна любая новая информация о продаваемых препаратах — об этом сказали 9 из 10 работников аптек. Ее отсутствие в скором времени может обернуться неприятностями, так как согласно новому закону работник первого стола под угрозой штрафа обязан рекомендовать более дешевые аналоги требуемых лекарств, однако, аптекари иногда просто не могут должным образом донести до покупателя нужную информацию, так как сами испытывают нужду в дополнительных знаниях.
Кстати, 23,1% всех фармацевтов хотели бы обучаться прямо на рабочем месте — такая возможность, по их словам, является важной причиной лояльности к конкретной торговой точке или сети. Впрочем, такие параметры, как понимающее руководство и карьерные перспективы, разумеется, также играют немаловажную роль (на них указали 21,7% и 22,2% фармацевтов соответственно).
Портал Pharmedu.ru
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33738