Стенды, нетворкинг, презентации: как офлайн-каналы коммуникации помогают создавать прочные связи с клиентами
Несмотря на развитие цифровых технологий, офлайн-каналы коммуникации остаются мощным средством привлечения внимания на отраслевых мероприятиях. Стенды, презентации и нетворкинг – вот далеко неполный перечень инструментов, которые помогают создавать прочные связи с действующими и потенциальными клиентами.
29 октября в 11:00 (мск) состоится вебинар «От знакомства до партнерства: как получить максимум от участия в отраслевом мероприятии». Вебинар пройдет в рамках деловой программы PharmPRO.
Вместе с экспертами обсудим, как офлайн-каналы помогают обеспечить бесшовное общение с компанией, являясь не менее значимой точкой входа, чем онлайн-инструменты.
Опытом поделятся: сооснователь и бизнес-тренер школы речи и бизнес-коммуникаций TALKERS Анна Аристова, ведущий эксперт «Академии Фарма Консалтинга» Вячеслав Краснов, основатель агентства по подготовке деловых презентаций для развития бизнеса «Kellermann.pro» Никита Келлерманн и другие эксперты.
Вебинар будет полезен всем, кто обеспечивает продвижение и продажи услуг, оборудования, материалов, ингредиентов для выпуска лекарств, биодобавок к пище, а также тем, кто предоставляет услуги контрактного производства.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте PharmPRO.
Участие бесплатное! Регистрация возможна до 19:00 (мск) 28 октября.
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36775