Вопросы деонтологии

29 июня 2014
  • Провизор – больной
  • Провизор – врач
  • В коллективе провизор – провизор
В практической деятельности провизору приходится сталкиваться с пациентами, состояние здоровья которых не всегда благополучно. В настоящее время пациенты, покупая лекарственные препараты в аптеке, довольно часто обращаются с вопросами по применению  этих препаратов к провизору. В этом случае следует соблюдать правила этики и деонтологии общения с пациентом.
  • Не брать на себя ответственность терапии состояний, угрожающих жизни: инфекционные процессы, кровотечения, приступы, сложные раны, заболевания беременных, новорожденных и пр.
  • Не обсуждать с пациентом врачебные ошибки (как Вам кажется) и неточности.
  • Без консультации с врачом допустимо заменять только препараты безрецептурного отпуска.
  • Не советовать применение широко рекламируемого препарата без надобности.
  • При экстренных и неотложных состояниях уметь оказать первую помощь.
При консультациях с врачами по рациональности применения и взаимодействия препаратов в фармакотерапии провизор должен соблюдать вопросы деонтологии по отношению к больным. Следует не обсуждать ошибки врачей, провизоров и эмоциональное состояние пациентов, так как всё может закончится общением с их адвокатами. При работе внутри аптечного учреждения с другими провизорами следует не создавать ситуации психологического дискомфорта, которые могут привести к нарушению нормальной психологической обстановки, и это может сказаться на обслуживании пациентов. Лекция №2  Фармакокинетика    
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-7618
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК