Вероника Скворцова: реклама лекарств будет подвергаться экспертизе

4 декабря 2015
Минздрав совместно с Минэкономразвития и другими федеральными ведомствами готовит поправки в Федеральный закон «О рекламе» для того, чтобы реклама тех продуктов, которые непосредственно связаны с жизнью и здоровьем населения, подвергалась экспертизе. Об этом сообщила глава Минздрава Вероника Скворцова в интервью «Российской газете». «И только в том случае, если эта реклама соответствует всем необходимым критериям и не искажает действительность, она сможет появляться в СМИ», — заявила глава Минздрава. По ее словам,  это не будет искусственный фильтр. Это будет независимая экспертиза, проведенная фармакологами и специалистами по тому или иному профилю медицины. «Это не просто должно быть отсутствие каких-то искажений. Важно, чтобы информация была достаточно детализирована, чтобы те или иные лекарства не применялись не по назначению», — подчеркнула В. Скворцова. Источник: Фармацевтический вестник  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-26603
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК