Популярные теги

Тяжёлый труд фармацевта!

13 апреля 2016
Оказывается большая половина населения, в том числе медицинские работники думают, что у фармацевта лёгкий, высокооплачиваемый труд. И вот нашей выпал счастливый случай показать иную сторону нашей работы, практикантке из этой большей половины населения. Практикантка наша оказалась женщиной уже перешедшей возрастную грань за 40, да ещё и фельдшером скорой помощи. Поступила в колледж на вечернее отделение фармации, мотивируя тем что сменит свою тяжелую, неблагодарную работу, на тихую и спокойную. И вот первый день практики, студентка наша пришла на час позже, за что сразу же была "наказана".600-01037358 Первый день её начался с витрин. Мытье, полировка, разложить все, не ради того чтоб воспользоваться ей как санитаркой, а ради того, чтоб с ассортиментом познакомилась, зрительную память потренировала. Её глаза конечно становились все шире и шире, когда она услышала задание первого дня. Почему то она думала, что придет и сразу за кассу. Недовольство высказала в такой форме, что мол у мне возраст не позволяет ваши витрины мыть. Но мы все равны. Весь день слушали раздражительные возгласы нашей дамы и о её боли в спине, в ногах. Следующий день уже опоздания не было. День начался с хороших посетителей. Практикантка пока ещё не у кассы, а знакомится ближе со шкафчиками в складу. Недовольство возрастает. Отпустили по раньше, пожалели. Третий и четвёртый день мы не видели её, она сообщила, что если нет директора на месте, то и она имеет право отдохнуть. А там и пятый, шестой день выпали выходными. Понедельник, практикантка не опоздала, но ещё до нашего приближения к аптеки заявила, что мыть она ничего не будет. Мы молча согласились, но подумали, что уготованные задания на восьмой день практики, опять не окажутся приятными для нашей леди. В воскресенье была доставка товара от поставщиков. Зашли в аптеку, глаза у практикантки увеличились опять в несколько раз. Мы сообщили, что сейчас она будет одному из первостольников помогать в разборке товара. Эта новость её не обрадовала. Вскрыли первые коробки, я объяснила ход наших действий. Она выдала:" и что каждую упаковку нужно подписать? А я думала вы всего по коробке заказывает, а тут в одной коробке столько." Да, поштучно заказываем, а мастера своего дела, ну очень компактно упаковывают в коробочку. Ну в общем наш будущий специалист первого стола уже к полудню вся устала и покинула нас, обещав вернуться завтра. А завтра расклеить ценники мы ей предложим. Утро, практикантки нет. Девятый день, а "тётя" наша опаздывает. Тут и оптику довезли. 10:00 явилась. Оказывается у неё вечером нешуточно поднялось давление, пришлось ночь провести в больнице. Жалко нам её стало, дали мы ей лёгкую работу. Посмотреть журнальчики, которые в аптеке ведутся. Просидев с нами до полудня, мы её отправили домой, вид у неё был ужасный. Два дня справляла проблемы со своим здоровьем, мы не видели нашу будущую коллегу. Пришла она к концу недели и попросилась выйти за первый стол. Одно окошечко мы ей уступили, но были рядом, на случай если что то подсказать. Но она нам заявила, что этого не стоит делать, что мы даже чай можем попить, препараты она знает лучше нас, ведь она уже без малого тридцать лет трудится на скорой. Мы с коллегой переглянулись, улыбнулись и решили наблюдать со стороны. Наша практикантка стояла с невозмутимым лицом. Первый вошел. Дедушка,70 лет, наш постоянный клиент. - Мне доченьки вот по этой записочки. Что то читает. - А назовите сами, все что вам нужно поэтому списку, я не могу прочитать. -А ты девчонок попросил, они точно почитают, я без очков пришёл. -Да нет их, ушли, зайдите позже. Мы не могли стоять в стороне, первый ушел на помощь. покупатель второй: -Добрый день, мне вот поэтому рецепту. Взгляд опять в отупении, но вроде как прочитала что Амусин. Кинулась к одному шкафчику, к другому, третьему. Подсказали, игнор. 10 минут поиска результата не дал (в подсказанный шкафчике не заглянула). Ожидающий клиент явно нервничает. Хвала небесам, нашла, несёт. Амосин 500мг. -А эта дозировка для ребёнка разве? В рецепте 250, в порошках. Практикантка нервничает. Меняет препарат. - Вот возьмите. Уходит искать дальше по списку. Более менее находит. Мы в другой кассе обслуживаем других посетителей. Она покрасневшая искоса смотрит. -Вот, все или ещё что то? - А как принимать? Напишите на упаковках. -Некогда мне, вы не один здесь. В рецепте прочтете. Следующий. Я вышла в торговый зал. Написала мужчине способ приёма. Рассказала о побочных. У практикантки у окошка бабушка. -Милая, давление скачет. Врач выписал лекарства, вот рецепт. -Она каптоприл, индапамид, экватор. Поиски начались по новому. -Вот ваши лекарства.2 Следующий. Молодая мама. - Мне от вздутия, малышу, три месяца. Доктор про капельки говорил какие-то, а я не помню. -А я не знаю, что он вам говорил, идите за рецептом. -Ребёнок маленький, итак пол дня в больнице в очереди сидели. -Сейчас поищу. А вы укроп попейте или ромашку. Зачем вам капли. Мы вмешались, из трёх наименований выбрали Эспумизан. Практикантка опять недовольна. Весь день прошёл по такому сценарию. Вечером перед уходом, она сказала директору, что не нравится ей стоять за кассой. Знать много нужно. Хочет попробовать по работать на её месте. На что ей был дан ответ: "В профессии связанной со сохранением здоровья людей, пусть даже в нашей, реализации лекарств, не должно быть случайных людей. Сюда приходят по призванию и отдают своей работе душу. Наша профессия сложна и интересна, пренебрегать советами коллег, ориентированных в этой специальности нельзя. Нужно учиться самой, нужно перенимать опыт у других. Если не хочется вникать в суть и глубину профессии у истоков, не следует течь по этому течению, до директора доплыть не получится."  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-28856
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК