Средства для ухода за зубными протезами: ассортиментная политика аптеки с точки зрения коммерческой выгоды

20 декабря 2017
Руководитель аптечной организации часто стоит перед выбором: выставить на витрину максимальное количество ассортиментных позиций различных торговых марок, или представить для обозрения в торговом зале ограниченную группу товаров с наивысшим спросом. Истина, как всегда, лежит посередине. Средства гигиены, в частности, крайне чувствительны к выкладке на полке. Нарушение правил мерчандайзинга приведёт к отсутствию эффекта их позиционирования на витрине. Распространённая ситуация в аптеках – покупатель не может прочитать полностью название средства и отметить для себя признаки его уникальности. Причина в том, что огромные ценники, наклеенные непосредственно на вторичную упаковку, часто не позволяют покупателю самостоятельно различить, чем отличается одно средство от другого. О других важных принципах размещения товара на витрине, а также взгляд на формирование ассортиментной политики на примере средств по уходу за зубными протезами читайте на портале «Лекобоз».
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-32965
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК