Популярные теги
11 марта 2014

 

 Реклама ― один из ключевых принципов успешных продаж. В аптечных учреждениях реклама является способом продвинуть новый препарат или услугу, она также помогает клиенту определиться с выбором, а в ряде случаев выполняет функцию информирования. И, как следствие, влияет на оборачиваемость аптеки, повышение прибыли. Однако все хорошо в меру ― часто руководители насыщают аптеки таким количеством рекламы, что эффект наблюдается прямо противоположный: покупателей отпугивает агрессивность и навязывание, и они уходят, даже не сделав выбор. Избежать этого можно, если знать ключевые принципы аптечной рекламы.   Основной принцип состоит в том, что реклама внутри аптеки должна охватывать не более 20% товаров. В противном случае выбор у клиента будет столь широк, что он не сможет определиться.   Определенные группы препаратов (например, медицинская техника, витамины, косметика и прочая продукция с широкой целевой группой) нуждаются в презентациях, консультациях экспертов ― здесь целесообразно задействовать представителей самих производителей.   В местах, где неэффективно размещение препаратов (например, выше человеческого роста или у дальней «непроходной» стены аптеки), удобным будет расположить крупные муляжи продукции или большие постеры.   В качестве активного стимулятора интереса работают рекламные листовки в «кармашках» около витрин и по ширине прилавка, в менее «проходимых» зонах эти листовки будут малоэффективны. К примеру, можно смело убирать их со столика у дальней стены, где покупатели редко останавливаются. Напоминающую рекламу стоит разместить на кассе, в витринах и других местах активных продаж.   При размещении рекламы важно следить, чтобы она не мешала правильному мерчендайзингу, переключая внимание покупателя с товаров на POS-листовки. Любая реклама является лишь вспомогательной, и она всегда должна стоять на втором месте после выкладки, ненавязчиво подталкивая клиента к покупке в процессе консультации или непосредственно выбора. Поэтому наиболее «продающие» витрины должны быть заняты препаратами, а не рекламой.   Когда вся рекламная продукция будет размещена, сделайте небольшой тест: выйдите из аптеки и зайдите снова через несколько минут. Пройдитесь по залу, следуя обычному покупательскому маршруту, и подсчитайте, сколько раз вам на глаза попалась та или иная листовка или постер. Если они отнимают большую часть внимания, ими завешаны витрины, стены и двери, рекламную кампанию нельзя считать удачной. Она будет мешать покупателю сосредоточиться на товаре.   Уберите все лишнее, дайте возможность аптеке продавать с пользой для клиента и для самой аптеки.    
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-3101
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК