Популярные теги

Реклама лекарственных средств в современной юридической практике

20 декабря 2017
То, что реклама – двигатель торговли, работники аптек могут подтвердить на собственном опыте. Особенно влияет на потребителя реклама по телевидению – если проморолик лекарственного средства транслируется на федеральном канале, то рост продаж гарантирован. Однако содержание рекламы периодически вызывает вопросы у контролирующих органов, и, если претензии обоснованы, то рекламодателя ждут немалые штрафы. В рекламе мелочей нет. Даже обыденные фразы в специфической рекламе лекарственных средств расцениваются как нарушение. О том, что именно считать нарушением закона о рекламе и кто несёт за это ответственность, читайте на портале «Лекобоз».
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-32956
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК