CONSUMER PROMOTION (или Программы промоакции, направленные на покупателя) — комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличения частоты потребления продукта.
Промоакции: возьми, попробуй, узнай и полюби.
Интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается:
взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг);
принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг);
узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).
POS (Point of Sales, или Точка Продаж) материалы — опять реклама, но... совсем на других принципах.
Рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или товаров в данной торговой точке:
дисплеи;
воблеры;
диспенсеры;
шелфтокеры;
стикеры;
мобильные стенды;
баннеры.
Визуальные коммуникации — ориентация в пространстве и дополнительный источник информации о продукте (эмоция и продукт).
Комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т. п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (расположение объекта и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.).