Популярные теги

Примеры BTL-акций. Промоакции: возьми, попробуй, узнай и полюби.

25 октября 2014
CONSUMER PROMOTION (или Программы промоак­ции, направленные на покупателя) — комплекс мероприятий, на­правленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличения частоты потребления продукта. Промоакции: возьми, попробуй, узнай и полюби. Интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: взять бесплатный образец продукции или рекламные материа­лы (семплинг); принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игро­вой маркетинг); узнать о свойствах продукта (презентация, консультация). POS (Point of Sales, или Точка Продаж) материалы — опять реклама, но... совсем на других принципах. Рекламные материалы для использования в местах продаж, за­дача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или товаров в данной торговой точке: дисплеи; воблеры; диспенсеры; шелфтокеры; стикеры; мобильные стенды; баннеры. Визуальные коммуникации — ориентация в пространстве и дополнительный источник информации о продукте (эмоция и продукт). Комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т. п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (расположение объекта и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.). Имидж Аптеки  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-12056
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК