Применение оральных контрацептивов может приводить к развитию депрессии

4 октября 2016
Женщины, которые принимают оральные контрацептивы, чаще страдают депрессивными расстройствами. Исследовательская группа из Дании решила выяснить связь между приемом ОК и развитием депрессии. Было проведено масштабное исследование, в котором приняли участие более миллиона девочек-подростков, а так же женщин в возрасте от 15 до 34 лет. Из них никто не страдал какими-либо серьезными психическими заболеваниями. Эйвинг Лидегаард и его коллеги выяснили, что женщинам, принимавшим комбинированные контрацептивы, на 23% чаще прописывали антидепрессанты, а у принимавших мини-пили с прогестероном, на 34% чаще диагностировали депрессию, в сравнении с другими женщинами, предохранявшимися другими методами. Женщинам, пользовавшимся комбинированными препаратами для контрацепции, назначали антидепрессанты на 80% чаще, чем тем, кто их не принимал. Полученные исследователями данные подтверждают предположения о том, что прием оральных контрацептивов действительно может приводить к развитию депрессии. Но такое состояние развивается не у всех, так как организм каждой пациентки реагирует абсолютно по-разному на прием лекарств. Но врачи должны предупреждать своих пациентов, о возможных побочных эффектах данной группы лекарств.
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-29615
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК