Порядок действий в спорных ситуациях
![22.02](https://pharmedu.ru/wp-content/uploads/2015/04/22.022.jpg)
- «недостаток товара» это его несоответствие либо обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (а при отсутствии или неполноте условий в договоре это несоответствие товара требованиям, обычно предъявляемым к такого рода товарам), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
- «существенный недостаток товара» — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
![22.03](https://pharmedu.ru/wp-content/uploads/2015/04/22.031.jpg)
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
![22.04](https://pharmedu.ru/wp-content/uploads/2015/04/22.041.jpg)
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-19872
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-19872