Популярные теги

Неотъемлемой частью мерчандайзинга является оформ­ление товара и места продажи.

26 октября 2014
Оформление товара и места продажи Внешний вид товара, его привлекательность для покупателя зависят от качества, состояния и оформления упаковки, ярлыков, этикеток, ценников и места продажи. В условиях роста производства товаров, а также увеличения количества ассортиментных позиций на рынке упаковка и марки­ровка становятся важными элементами мерчандайзинга. Они по­могают наиболее выгодно представить товар, привлекают к нему внимание покупателей. С позиций маркетинга целью упаковки является увеличение продаж. Важную роль играют инструкции на упаковке. Инструкции способствуют правильному применению и использованию товара, следовательно, их содержание должно быть подробным и понят­ным потребителю. Впечатление от потребительских свойств товара часто перено­сится на упаковку и маркировку. Значит, упаковка и маркировка должны не только привлекать внимание, но и быть неповторимы­ми, отличными от других. На практике эти два инструмента слу­жат своеобразным сигналом, привлекающим внимание потре­бителя к товару, уже опробованному им и получившему его по­ложительную оценку. Другими словами, потребителю нравится упаковка товара, потому что ему нравится ее содержимое. Осо­бенно важна упаковка для товаров импульсивного спроса. Таким образом, упаковка и маркировка могут стимулировать использо­вание товара потребителем, а следовательно, увеличение объемов продаж. Носителями маркировки являются ярлыки, этикетки, бирки и т. д. Информация на маркировке носит обязательный и реко­мендательный характер. Этикетка, ориентированная на потребности покупателя, долж­на выполнять следующие функции (Ж.-Ж. Ламбен): указывать имя производителя товара, страну изготовления и со­став продукта; указывать срок годности данного товара и сорт товара в соот­ветствии с государственными стандартами; содержать инструкцию по использованию/применению товара; предостерегать от неправильного использования/применения. Лучшему восприятию товара способствуют правильно оформ­ленные и рационально размещенные ценники. Покупатели охот­нее выбирают товары, цены на которые хорошо видны. Желатель­но, чтобы покупатель мог узнать цену без дополнительной кон­сультации фармацевта, поэтому ценники должны располагаться точно под товаром, которому они соответствуют. Для лучшего представления товаров поставщики и производи­тели зачастую сами поставляют магазину фирменные ценники. Необходимо, чтобы размер ценника соответствовал размеру това­ра (например, ценники крупногабаритных товаров должны быть большими). Желательно, чтобы ценники несли элементы фир­менного стиля аптеки. Мерчандайзинг в Аптеке  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-12080
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК