По заказу антиаллергического бренда «Кларитин», принадлежащего компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate создало масштабный онлайн-проект — мультимедийный трэвел-гид «По России с Михаилом Кожуховым», представленный на сайте 7days.ru.
Лицом проекта стал известный российский путешественник Михаил Кожухов. Специально для читателей трэвел-гида он выбрал десять лучших туристических направлений, охватывающих практически все природные и климатические зоны страны. «Любой из этих маршрутов открывает нам ту невероятную Россию, о существовании которой многие из нас даже не подозревали», — комментирует Михаил Кожухов свое участие в проекте.
Проект является федеральным, поскольку охватывает аудиторию от Калининграда до Камчатки, от Архангельска до Крыма. Примечательно, что мультимедийная часть проекта (тексты, аудио-фото-видео контент) была создана при участии десяти крупных онлайн-ресурсов, входящих в Ассоциацию ОРИОН. Они же являются площадками, которые поддерживают и продвигают продукт на уровне регионов. Анонсируеся проект также на сайтах Ассоциации.
Трэвел-гид Кларитин – это развитие lifestyle-платформы бренда. В прошлом сезоне бренд представил маштабный контентный спецпроект на сайте Kudago.com под названием «Как цветёт Москва» - интерактивная карта цветений аллергенов на территории основных парковых зон столицы. В этом году Кларитин пошёл дальше и представил федеральный проект, охватывающий всю страну.
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович.
Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-31790
Мы используем файлы cookies.
Оставаясь на сайте, вы принимаете условия.ОК