Специалист по ATL-технологиям приобретает чрезвычайно дорогой костюм, новые туфли, шикарные аксессуары. Затем с помощью наилучшей базы данных и экспертов по маркетинговым стратегиям выбирает идеальный (с точки зрения многочисленности) бар для знакомств.
Войдя в бар, специалист по ATL-технологиям решительным шагом подходит к ближайшей девушке и предлагает ей руку и сердце. Встретив отказ, он поочередно делает предложение всем присутствующим здесь дамам. Потратив целый вечер на поиски невесты и оставшись ни с чем, специалист по ATL-технологиям делает вывод, что во всем виноваты его костюм и обувь. Он увольняет портного, а также эксперта по стратегиям, который посоветовал ему этот бар, и повторяет попытку в следующем заведении.
Знакомая ситуация, не так ли? Именно так ведут себя большинство маркетологов. Они нанимают агентство и создают баснословно дорогую рекламу. Они «исследуют» идеальные места для ее размещения. Они отвлекают потребителя в надежде на то, что хотя бы один человек из ста возьмет, да и купит товар. А затем, потерпев фиаско, они отказываются от услуг своего агентства!

Другой способ вступить в брак намного легче, рациональнее и успешнее. Он называется «свидание». Специалист по BTL-технологиям идет на свидание. Если оно проходит успешно, то парочка встречается еще раз, затем еще, до тех пор, пока после десяти двенадцати свиданий обе стороны не смогут доходчиво изложить друг другу свои потребности и желания. После двадцатого свидания они знакомят семьи со своим выбором. Наконец, после трех четырех месяцев свиданий специалист по BTL-технологиям делает партнеру предложение руки и сердца.
BTL-технологии очень напоминают свидание. Используя многие правила поведения на свидании, специалист по BTL-технологиям превращает посторонних людей в друзей, а затем — в клиентов.