Популярные теги

Цветовые сочетания и свет. Фактор сезонности

26 октября 2014
Для зимнего времени характерно несколько угнетенное состояние людей, вялое поведение. Это можно объяснить многими причинами: холод, отсутствие солнечного света, недостаток вита­минов и т. д. В такие периоды необходимо компенсировать недос­таток красок избыточным освещением и стимулировать появле­ние положительных эмоций посредством использования теплых (летних) красок. Цель — обеспечить активизацию процесса совер­шения покупок. Важно подбирать цветовые решения при проведе­нии рекламных акций. Понятно, что аптека не в силах принимать решение за компанию-производителя, каким будет оформление рекламного стенда и материалов. Аптека может оценивать со сво­ей стороны, какие материалы максимально подходили бы для по­мещения и конкретной акции. Исходя из этих параметров можно построить, дальнейшее общение с производителем и, в случае ес­ли его условия идут в разрез с видением аптеки, быть готовым от­казаться от акции. Потому что акция, которая не предусматривает отношение потребителя (адекватную информацию о котором мо­жет дать только розница), может быть губительна для самой апте­ки. Например, в апреле-мае производитель приходит с предложе­нием провести акцию по антигистаминным препаратам. При этом все рекламные материалы напечатаны в темно-серых и синих то­нах. Какие цветовые ассоциации у человека с этим периодом вре­мени? Скорее, это все-таки сочетания желтого и зеленого, нежели синего и серого. Понятно, что можно расположить стенд с такой продукцией, он будет занимать место в течение одного-двух меся­цев, только при этом важно оценить, насколько очевиден эффект, который получит аптека от такого мероприятия. И вполне воз­можно, что на это место мог бы попасть производитель, который более адекватно оценивает возможности продвижения своей про­дукции и отношение к ней потребителя. Мерчандайзинг в Аптеке  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-12078
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК