Для зимнего времени характерно несколько угнетенное состояние людей, вялое поведение. Это можно объяснить многими причинами: холод, отсутствие солнечного света, недостаток витаминов и т. д.
В такие периоды необходимо компенсировать недостаток красок избыточным освещением и стимулировать появление положительных эмоций посредством использования теплых (летних) красок.
Цель — обеспечить активизацию процесса совершения покупок. Важно подбирать цветовые решения при проведении рекламных акций. Понятно, что аптека не в силах принимать решение за компанию-производителя, каким будет оформление рекламного стенда и материалов.
Аптека может оценивать со своей стороны, какие материалы максимально подходили бы для помещения и конкретной акции. Исходя из этих параметров можно построить, дальнейшее общение с производителем и, в случае если его условия идут в разрез с видением аптеки, быть готовым отказаться от акции.
Потому что акция, которая не предусматривает отношение потребителя (адекватную информацию о котором может дать только розница), может быть губительна для самой аптеки. Например, в апреле-мае производитель приходит с предложением провести акцию по антигистаминным препаратам.
При этом все рекламные материалы напечатаны в темно-серых и синих тонах. Какие цветовые ассоциации у человека с этим периодом времени?
Скорее, это все-таки сочетания желтого и зеленого, нежели синего и серого. Понятно, что можно расположить стенд с такой продукцией, он будет занимать место в течение одного-двух месяцев, только при этом важно оценить, насколько очевиден эффект, который получит аптека от такого мероприятия.
И вполне возможно, что на это место мог бы попасть производитель, который более адекватно оценивает возможности продвижения своей продукции и отношение к ней потребителя.