Популярные теги

Цели промоушен-акций

25 октября 2014
Среди специалистов на сегодня есть некоторая путаница в определениях маркетинговых, рекламных и Consumer Promotion целей.  Маркетинговые цели — определенные цели, которые должны быть достигнуты торговой точкой в таких обширных областях, как оборот, управление запасами и прибыль. Рекламные цели - направлены на достижение определенного коммуникационного эффекта посредством рекламных сообщений. Рекламные цели в основном включают меры по осведомленности или узнаванию сообщений, передаваемых с помощью телевидения и прессы. Цели стимулирования продаж: в отличие от рекламы, где слож­но замерить определенные поведенческие эффекты, результат стимулирования продаж виден сразу. Эти результаты всегда при­вязаны к торговой точке. Цели Consumer Promotion. Привлечь новых покупателей — возможность осуществить про­бу новым потребителем дает реальный эффект. Удержать существующих потребителей — текущие потребите­ли могут быть поощряемы для того, чтобы они продолжали по­купать продукт, а не переключались на конкурентов. «Загрузить» существующих потребителей — мотивировать су­ществующих потребителей закупить большее количество про­дукции. В результате это предупреждает ситуацию переключе­ния на продукцию конкурентов. Увеличить потребление продукта — как через увеличение по­стоянного потребления существующими клиентами, так и че­рез привлечение новых потребителей. «Расторговать» покупателя — поощрять покупателей пользо­ваться продуктом лучшего качества или более рентабельным. Усилить воздействие рекламы — просто усилить сообщение, образ и идею рекламы в медиа. Вывести, презентовать новый продукт — возможно, одна из наиболее широко используемых целей.    
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-12058
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК