Среди специалистов на сегодня есть некоторая путаница в определениях маркетинговых, рекламных и Consumer Promotion целей.
Маркетинговые цели — определенные цели, которые должны быть достигнуты торговой точкой в таких обширных областях, как оборот, управление запасами и прибыль.
Рекламные цели - направлены на достижение определенного коммуникационного эффекта посредством рекламных сообщений. Рекламные цели в основном включают меры по осведомленности или узнаванию сообщений, передаваемых с помощью телевидения и прессы.
Цели стимулирования продаж: в отличие от рекламы, где сложно замерить определенные поведенческие эффекты, результат стимулирования продаж виден сразу. Эти результаты всегда привязаны к торговой точке.
Цели Consumer Promotion.
Привлечь новых покупателей — возможность осуществить пробу новым потребителем дает реальный эффект.
Удержать существующих потребителей — текущие потребители могут быть поощряемы для того, чтобы они продолжали покупать продукт, а не переключались на конкурентов.
«Загрузить» существующих потребителей — мотивировать существующих потребителей закупить большее количество продукции. В результате это предупреждает ситуацию переключения на продукцию конкурентов.
Увеличить потребление продукта — как через увеличение постоянного потребления существующими клиентами, так и через привлечение новых потребителей.
«Расторговать» покупателя — поощрять покупателей пользоваться продуктом лучшего качества или более рентабельным.
Усилить воздействие рекламы — просто усилить сообщение, образ и идею рекламы в медиа.
Вывести, презентовать новый продукт — возможно, одна из наиболее широко используемых целей.