5 правил успешных продаж

19 февраля 2014
Статья опубликована в журнале «Аптекарь» №3 2009   5 правил успешных продаж  Для того чтобы успешно и много продавать, необходимо правильно общаться с клиентом, пытаясь выявить его истинные потребности. Безусловно, это бывает сложно, особенно в часы пик, однако надо к этому стремиться. Вот пять простых правил эффективных продаж.

  1. Будьте рады каждому покупателю

Как только к вам подходит покупатель, первой поздоровайтесь с ним, улыбнитесь и обязательно посмотрите в глаза. Все это располагает к дальнейшему общению и формирует положительное восприятие лично вас как продавца и вашей аптеки в целом.

  1. Делайте комплименты покупателю

Покупатель обратился к вам с просьбой, например: «У моего годовалого сына жар. Что вы порекомендуете?» Сделайте комплимент покупателю: «Вы правильно задали вопрос, уточнив возраст вашего ребенка. Но у меня есть еще несколько вопросов, чтобы подобрать самое эффективное средство для вашего малыша». Тогда покупатель чувствует поддержку и начинает к вам относиться с большим уважением и доверием.

  1. Постарайтесь понять покупателя

Если покупатель, обращаясь к Аптекарю, говорит: «Дайте что-нибудь от головы», Аптекарь не должен начинать перечислять все препараты, которые есть в ассортименте. Задача продавца перевести беседу в русло эффективной продажи, задав правильные вопросы. Важно, чтобы при этом покупатель почувствовал себя понятым.

upravlenie-aptekoy
  1. Поддержите покупателя

Как только начнется беседа с покупателем, постарайтесь присоединиться к нему. Если, например, покупатель говорит, что ему прекрасно помогают фитопрепараты, поддержите его, скажите, что сегодня все больше людей доверяют народной медицине, потому что эффективность фитопрепаратов проверена веками, травами лечились наши предки.

  1. Правильно презентуйте товар

Предлагая какой-либо товар, необходимо правильно его презентовать: рассказать об особенностях товара, его преимуществах и обозначить выгоды для покупателя. Конечная цель – представить покупателю приобретение товара как решение его проблемы.

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-2695
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК