5 правил успешных продаж
- Будьте рады каждому покупателю
Как только к вам подходит покупатель, первой поздоровайтесь с ним, улыбнитесь и обязательно посмотрите в глаза. Все это располагает к дальнейшему общению и формирует положительное восприятие лично вас как продавца и вашей аптеки в целом.
- Делайте комплименты покупателю
Покупатель обратился к вам с просьбой, например: «У моего годовалого сына жар. Что вы порекомендуете?» Сделайте комплимент покупателю: «Вы правильно задали вопрос, уточнив возраст вашего ребенка. Но у меня есть еще несколько вопросов, чтобы подобрать самое эффективное средство для вашего малыша». Тогда покупатель чувствует поддержку и начинает к вам относиться с большим уважением и доверием.
- Постарайтесь понять покупателя
Если покупатель, обращаясь к Аптекарю, говорит: «Дайте что-нибудь от головы», Аптекарь не должен начинать перечислять все препараты, которые есть в ассортименте. Задача продавца перевести беседу в русло эффективной продажи, задав правильные вопросы. Важно, чтобы при этом покупатель почувствовал себя понятым.
![upravlenie-aptekoy](https://pharmedu.ru/wp-content/uploads/2014/02/upravlenie-aptekoy.jpg)
- Поддержите покупателя
Как только начнется беседа с покупателем, постарайтесь присоединиться к нему. Если, например, покупатель говорит, что ему прекрасно помогают фитопрепараты, поддержите его, скажите, что сегодня все больше людей доверяют народной медицине, потому что эффективность фитопрепаратов проверена веками, травами лечились наши предки.
- Правильно презентуйте товар
Предлагая какой-либо товар, необходимо правильно его презентовать: рассказать об особенностях товара, его преимуществах и обозначить выгоды для покупателя. Конечная цель – представить покупателю приобретение товара как решение его проблемы.
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-2695