5 качеств эффективного сотрудника
Уверенность Это именно то качество, которое позволяет вам быть эффективным продавцом. Вступать в контакт из сильной позиции, быть доминирующим в диалоге с покупателем, грамотно разрешать конфликтные ситуации, отстаивать свою позицию. Кроме того, уверенные в себе люди высоко себя ценят, что несомненно заметно и для окружающих, в том числе и для руководства.
Внимательность
Профессия Аптекаря предполагает максимальную внимательность. Ведь нужно не только выслушать просьбу покупателя и дать правильный совет, но еще и работать с деньгами. Умение оперировать цифрами в уме важно в продажах. Внимательные люди, как правило, усидчивы, сконцентрированы и способны быстро сосредоточиться в нужный момент.
Контроль
В первую очередь самоконтроль. В аптечной работе есть множество регламентов, которые должен соблюдать Аптекарь: условия хранения лекарств, правила отпуска лекарств по рецептам и т.д. Низкий самоконтроль может привести к серьезным ошибкам.
Коммуникабельность
Ежедневно в своей работе Аптекарь общается с клиентом «один на один», поэтому важно не только уметь говорить, но и слушать. А также быть вдумчивым, осмотрительным, готовым вникнуть в проблему. Оцените навыки делового общения и адекватного поведения в ситуации продажи.
Эмоциональная стабильность
Если вам присущи уравновешенность, взвешенность мыслей и поступков, невозмутимость, спокойствие, хладнокровный контроль над своими эмоциями, значит вы безусловно эффективный сотрудник, т.к. это незаменимые качества для Аптекаря.
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-2716