Татьяна Ходанович поделилась экспертизой в продвижении лекарственных средств
28 апреля в рамках деловой программы сообщества производителей лекарств и поставщиков PharmPro на вебинаре «Фармацевтический маркетинг для производителя лекарственных препаратов» выступила основатель и генеральный директор Pharmedu.ru Татьяна Ходанович.
Цифровизация меняет целые отрасли, побуждая бизнес искать новые инструменты, каналы сбыта продукции и перестраивать коммуникации с партнерами. Под влиянием новых вызовов переживает трансформацию и фармацевтическая отрасль.
Экспертизой в продвижении лекарственных средств поделилась Татьяна Ходанович. В выступлении были рассмотрены темы:
- Работа с рекомендорами на базе онлайн площадок.
- Портрет фармацевта как фокусного рекомендора в онлайн.
- Прозрачность онлайн площадок как одна из важных ценностей для фармпроизводителей.
- Роль аудитора в дистанционном взаимодействии с рекомендорами: принцип работы единого окна для производителей, внедрение объемных скидок.
- Мультиканальные стратегии для ОТС и Rx.
Выступление вызвало живую заинтересованность фармсообщества. Участники активно задавали вопросы и по результатам выступления Татьяна Ходанович получила благодарственное письмо от PharmPRO.
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36195