Sostav. 10 подходов к разработке контента в edtech: как привлечь и удержать клиентов.
Недавнее исследование Tiburon Research показало, что почти 40% россиян за последний год прошли онлайн-обучение, а самым популярным направлением стало повышение квалификации в текущей профессии — так ответили 36% опрошенных. При этом выросла и динамика развития edtech-компаний — на 22,5% по итогам I квартала 2024 года согласно исследованию агентства Smart Ranking.
Татьяна Ходанович, генеральный директор Pharmedu
По опыту, когда мы уходим вглубь темы, в изучение проблематики без практической подкрепляющей, то фокус с изучаемого препарата смещается на сухую теорию. Так, если подача материала представляет собой только описание препаратов, обучение становится поверхностным и не информативным, которое даже не запомнится специалисту. В таких узких нишах как наша, ставка на эмоциональное вовлечение работает лучше всего. Так, фишка наших курсов — небольшой экскурс в глубину проблематики по теме применения препаратов, живые примеры, чек-листы по применению и симптоматике. По нашим подсчетам, с использованием такого контента эффективность обучения вырастает от 75% до 98% по итогам тестирования специалистов, что положительно сказывается и на динамике продаж препаратов в ходе работы.
Татьяна Ходанович, генеральный директор Pharmedu
В нише обучения фармацевтов наиболее показателен для нас NPS, который позволяет увидеть ключевую точку изученного материала и качественное изменение знаний на выходе. Также мы используем скроллинг контроль и тестирование в ротации.Как правило, по результатам тестирований мы видим динамику отношения бренда и роста знаний по брендам +20-25%. Механика обучения и тестирования представлена ниже на скрине, а также как устроена в нашей нише сквозная аналитика.
Источник: Sostav
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36804