Московские аптеки. Где и как рекламируют продукцию фармкомпании?
Участники XIV практической конференции Pharma Commercial Excellence обсудили современные маркетинговые инструменты в условиях санкций.
Найти подход к фармацевту
Важной частью рекламной стратегии компаний назвала борьбу за фармацевта Татьяна Ходанович, управляющий директор образовательного портала Pharmedu.ru. Она рассказала о новинках в сфере преподнесения информации.
"К нам приходит производитель и говорит, что хочет целый час времени фармацевта для просмотра вебинара. Аптека отвечает, что готова выделить 20 секунд. Мы все живем в режиме тик-тока", — отметила она, добавив, что фармацевт — безумно занятой человек. Человек стоит 14 часов за прилавком, а потом в свободное время ему предлагают решить… кроссворды по брендам. Это нереально, да и нерационально.
- 9% фармацевтов проходят онлайн-обучение ежедневно;
- 12% — раз в неделю;
- 21% — несколько раз в неделю;
- 24% — пару раз в месяц;
- 34% — раз в месяц или реже.
Качественная, быстрая и яркая коммуникация — так называемый "Золотой стандарт" — это 5–7 минут. Наш портал его предлагает, хотя, наверное, и этого много. Согласно исследований "Майкрософт", в 2012 году человек мог фокусироваться на объекте 12 секунд, сегодня — 8, тогда как рыбка в аквариуме способна делать это 9 секунд. "Всем фармработникам нравится обучение онлайн: 97% провизоров и фармацевтов за это. Они также продолжают любить и ценить визиты представителей фармкомпаний (52%)", — заключила Ходанович.
Источники: Московские аптеки
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-36833