Фармвестник. Рекламный налог. В Госдуме обсуждают проект по отчислению в бюджет дохода от рекламы.
Введение дополнительного сбора на интернет-рекламу может повлиять и на рекламодателей, и на площадки — распространители рекламы, считает гендиректор Pharmedu Татьяна Ходанович. По ее словам, инициатива также может привести к тому, что дополнительная финансовая нагрузка ляжет на плечи потребителя.
«Если в поправках не будет детально описан процесс, за что ответственен каждый из участников рекламной деятельности, то есть опасность, что рекламодателям придется платить двойной налог — 3% самостоятельно и 3% через площадку», — поделилась Ходанович.
Кроме того, неясное определение «рекламной услуги» может привести к путанице. Например, онлайн-обучение фармспециалистов может считаться как рекламным мероприятием, так и образовательной услугой, заявила эксперт.
Основные изменения, по планам авторов законопроекта, вступят в силу с 1 января 2025 года, еще несколько пунктов — с 1 марта и 1 апреля 2025 года.
Источник: Фармвестник
- Поделиться:
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-37106