Фармвестник. Экономия и забота.
Изменение потребительского поведения в 2025 году будет определяться различными факторами, включая экономическую нестабильность, изменения в законодательстве и рост интереса к здоровью. О появлении определенных потребительских трендов в 2025 году, которые помогут понять, как выстроить правильную модель взаимодействия компании и покупателя, «ФВ» рассказала генеральный директор Pharmedu Татьяна Ходанович.
Источник: Фармвестник
- Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-37090
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-37090
- Читайте также Области применения и терапевтические возможности алгинат-антацидного препарата Гевискон® Гевискон® при 7 проблемах желудочно-кишечного тракта
- Читайте также 7 важных фактов о препаратах Стрепсилс + Нурофен Как лекарственные средства Стрепсилс и Нурофен помогают бороться с симптомами ОРВИ.