Популярные теги

Фармвестник. Экономия и забота.

18 марта 2025

Изменение потребительского поведения в 2025 году будет определяться различными факторами, включая экономическую нестабильность, изменения в законодательстве и рост интереса к здоровью. О появлении определенных потребительских трендов в 2025 году, которые помогут понять, как выстроить правильную модель взаимодействия компании и покупателя, «ФВ» рассказала генеральный директор Pharmedu Татьяна Ходанович.

Источник: Фармвестник

Поделиться:
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-37090
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК