Как поколения Z и Y формируют будущее фармы

Чтобы задать вопрос в чате,
войдите или зарегистрируйтесь.

Приглашаем на вебинар, где мы обсудим, как кардинально изменилось восприятие и поведение нашей аудитории в фармацевтической сфере. Пока лето дарит нам возможность немного расслабиться и переосмыслить свои подходы, давайте вместе обсудим новые вызовы и возможности, которые открываются перед нами.

Темы для обсуждения:

  • Как поколения Z и Y влияют на выбор услуг и взаимодействие с клиентами на всех этапах. Эти молодые профессионалы имеют уникальные ценности и принципы, которые определяют их потребительское поведение.
  • Рабочие процессы и продуктивность: как различия между поколениями, их акцент на эмоциях и самореализации формируют новые подходы, и как мы можем использовать это в нашей работе.

Особый сюрприз: Дмитрий Овчинников, руководитель отдела аптечных сетей и электронной коммерции Heel, предстанет перед нами в новом амплуа! Это уникальная возможность получить не только удовольствие от его выступления, но и ценный опыт, который поможет в вашей практике.

С нами в обсуждении:

  • Ольга Глазкова, генеральный директор Альфасигма Рус
  • Дмитрий Овчинников, руководитель отдела аптечных сетей и электронной коммерции Heel
  • Екатерина Новикова и Роман Момаев, руководители креативного агентства «Рекламные Снайперы»
  • Татьяна Ходанович, SEO площадок Pharmedu и DocUnion

Давайте соберемся, чтобы поделиться мнениями и опытом и адаптироваться к изменениям в нашей высококонкурентной среде. Это отличная возможность переосмыслить свои ресурсы и стратегии, чтобы сделать свою работу и жизнь более качественными и продуктивными!

Ждем вас на вебинаре!

Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК