Кейс Pharmedu: как вырасти из непопулярной идеи в крупнейшую компанию в фармобразовании

Spark.ru

К 2021 году платформа значительно расширила технические возможности, ввела инновационные форматы обучения, получила статус оператора персональных данных и средства массовой информации. Привлекла на свою базу ведущие медицинские ВУЗы страны, включая РУДН, Сеченовский университет, Новосибирский государственный медицинский университет.

Pharmedu стал как площадкой для многих аптечных сетей, так и интегратором данных по обучениям в крупных федеральных сетях. Это позволяет качественно проводить обучение одновременно по всей стране, масштабируя кампанию по регионам, городам и отдельным точкам. Главное преимущество в том, что портал может выполнять функции независимого аудитора и готовить отчет по обучению для производителей фармпрепаратов с данными по всем сетям централизованно.

В целом можно сказать, что Pharmedu навсегда изменил маркетинг лекарственных препаратов в России. Как говорит Татьяна, это было стратегической задачей — обеспечить возможность для фармпроизводителей проводить обучение по новым препаратам сразу для всех всех фармацевтов по РФ с одной точки входа. Теперь эта опция стала неотъемлемой частью маркетинговых миксов. Фармацевтические компании при планировании любой рекламной кампании используют её как один из самых эффективных инструментов по продвижению препаратов.


Подробнее в источнике: https://spark.ru/user/128393/blog/78026/kejs-pharmedu-kak-virasti-iz-nepopulyarnoj-idei-v-krupnejshuyu-kompaniyu-v-farmobrazovanii

 

 

Кейс Pharmedu: как вырасти из идеи в крупнейшую компанию в фармобразовании

Spark.ru

К 2021 году платформа значительно расширила технические возможности, ввела инновационные форматы обучения, получила статус оператора персональных данных и средства массовой информации. Привлекла на свою базу ведущие медицинские ВУЗы страны, включая РУДН, Сеченовский университет, Новосибирский государственный медицинский университет.

Pharmedu стал как площадкой для многих аптечных сетей, так и интегратором данных по обучениям в крупных федеральных сетях. Это позволяет качественно проводить обучение одновременно по всей стране, масштабируя кампанию по регионам, городам и отдельным точкам. Главное преимущество в том, что портал может выполнять функции независимого аудитора и готовить отчет по обучению для производителей фармпрепаратов с данными по всем сетям централизованно.

В целом можно сказать, что Pharmedu навсегда изменил маркетинг лекарственных препаратов в России. Как говорит Татьяна, это было стратегической задачей — обеспечить возможность для фармпроизводителей проводить обучение по новым препаратам сразу для всех всех фармацевтов по РФ с одной точки входа. Теперь эта опция стала неотъемлемой частью маркетинговых миксов. Фармацевтические компании при планировании любой рекламной кампании используют её как один из самых эффективных инструментов по продвижению препаратов.

Подробнее в источнике: https://spark.ru/user/128393/blog/78026/kejs-pharmedu-kak-virasti-iz-nepopulyarnoj-idei-v-krupnejshuyu-kompaniyu-v-farmobrazovanii

 

 

Есть ли у медицины будущее без электронного рецепта

Expert.ru

По мнению генерального директора платформы Pharmedu Татьяны Ходанович, необходимость в проектах по доставке рецептурных лекарственных средств назрела уже давно. В них прежде всего польза для социально незащищенных слоев населения — лежачих больных, пенсионеров. Помимо прочего, пандемия требует максимального сокращения социальных контактов, а наша система здравоохранения вынуждает пациента приложить довольно много усилий для получения рецепта, подчеркивает Ходанович.

«Наличие электронного рецепта также призвано освободить пациента от дополнительной "головной боли", связанной с утерей или пролонгацией рецепта, когда речь идет о хронических заболеваниях или длительном курсе приема. Сейчас рецепт имеет срок, и это обязывает пациента регулярно обращаться к врачу за выдачей свежего рецепта», — добавляет эксперт. Она также приводит в пример случаи неправильного оформленного рецепта, когда из-за ошибки фармацевт отказывается отпускать товар по нему, и пациенту приходится снова идти к врачу.

Подробнее по ссылке: https://expert.ru/2021/07/29/yest-li-u-meditsiny-buduscheye-bez-elektronnogo-retsepta/?ny=&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

 

 

Лекарства из принтера и по QR-коду

Инвест-Форсайт

В создании персонального лекарственного средства будут применяться главным образом генные технологии: при анализе конкретного ДНК пациента можно будет подобрать индивидуальную схему лечения, молекулу и необходимую дозу конкретного препарата. В дальнейшем это даст возможность каждому иметь в своей медицинской карте расшифровку генома. Наиболее востребовано персонализированное лечение в области орфанных (редких) заболеваний. В этой области ведутся серьезные исследования и уже применяются на практике, — считает Татьяна Ходанович, генеральный директор Pharmedu.

Подробнее по ссылке: https://www.if24.ru/lekarstva-iz-printera-i-po-qr-kodu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

 

 

Как обучение фармацевтов конвертируется в продажи: опыт Pharmedu

блог vc.ru

Фармацевтический рынок говорит о динационных коммуникациях с 2011 года. Рынок фармы крайне консервативен, и это понятно, слишком много ограничений, не только законодательных, но и этических, плюс нельзя забывать об ответственности, которая лежит на каждой фармацевтической компании. И вот 2020 год стал самым показательным для всех участников рынка и продемонстрировал, что нужно перестать присматриваться к онлайн форматам, тестировать, а пора их внедрять и не просто на пробу “верю/не верю”, а прям искать свой формат и набирать свои кейсы. Необходимо иметь возможность в любых условиях не останавливать коммуникацию с врачами и фармацевтами, а для этого нужно накапливать собственный опыт, собирать аналитику и искать решения, подходящие именно вашему бизнесу. Дистанционные форматы обучения мы внедряем уже с 2014 года, и как показывает опыт, этот инструмент стал частью маркетинговой стратегии большинства фармацевтических компаний. Но тем не менее, до сих пор существуют ряд мифов в дистанционном взаимодействии и обучении, с которыми мы сталкиваемся в своей работе.

МИФ 1: работает только очное обучение.

Мы не верим, что можно также эффективно работать с онлайн каналом, как и с оффлайн. F2F оставался долгое время одним из самых эффективных форматов взаимодействия фармацевтов и фармкомпаний, тут нельзя не согласиться. Но весь опыт Pharmedu в онлайне показал, что в условиях тотальной нехватки времени участники рынка выбирают дистанционные коммуникации. Особенно яркий пример мы наблюдали во время первой волны. Доля цифровых контактов с провизорами и фармацевтами составила 57% против 33% в 2019 году*. В пик пандемии, в апреле, этот показатель достиг 96%. Так что же влияет на эффективность обучения? Это форма подачи и контент! Он может быть преподнесен хоть очно, хоть онлайн. И здесь важно составить идеальный микс коммуникации дистанционного и очного формата, который сможет закрыть вопрос в любых условиях. Мы должны учиться делать онлаин эффективным и работать на пользу бизнесу.

МИФ 2: эффект от обучения невозможно измерить в продажах.

Основная задача дистанционного обучения – дать провизору нужный фокус: обратить внимание на преимущества препарата, напомнить целевую аудиторию, предложить выгоду пациенту и так далее. Все это повышает лояльность провизора к продукту, бренду и производителю. И как следствие – ведет к продажам. Первостольник с большей уверенностью рекомендует тот препарат, в котором хорошо разбирается. Опыт Pharmedu за 6 лет работы показал, что в среднем знания конвертируются в продажи от 3% до 7% в зависимости от препарата и категории. Для своих клиентов мы проводим замеры и опираемся на данные аналитических компаний. Можно и нужно проверять в продажах! Проект должен давать исчерпывающую аналитику, которая сможет показать эффективность именно в продажах, и отследить каждый этап коммуникации на предмет работы над ошибками. Хочется еще раз сделать акцент, что нужно научиться работать с этим инструментом, а не опускать руки при первой же неудаче.

МИФ 3: фармацевты не проходят обучения на портале.

Миф разрушается доступом с прозрачной отчетностью в режиме реального времени. Каждый провизор имеет свой личный кабинет, где отражаются все его действия, которые аккумулируются в сводном отчете для производителя. Доступ к кабинету осуществляется через индивидуальный логин и пароль. Прозрачная отчетность позволяет контролировать процесс и быть уверенным в том, что обучение действительно происходит. Мало того, производитель может получить доступ к статистике в режиме реального времени, и увидеть картину целиком (когда, с какого региона, какой точки и кто подключается к обучению, без ссылки на персональные данные). Таким образом, на первый план выходит уже не способ обучения (онлайн или офлайн), а технология запуска, отлаженные процессы и высокое качество обучающих материалов.

Подробнее по ссылке: https://vc.ru/marketing/183156-kak-obuchenie-farmacevtov-konvertiruetsya-v-prodazhi-opyt-pharmedu