Формирование специального настроения для выделенного сег­мента торгового зала в аптеке.

26 октября 2014
Музыка является одной из немаловажных составляющих атмосферы розничной точки. В рознице, предлагающей различные виды продукции, музыка используется для решения целого ряда задач. Формирование специального настроения для выделенного сег­мента торгового зала. Воздействия на осуществление покупок и скорость движения покупателя по торговому залу. Проведенные исследования по­казывают, что покупатели проводят в магазине меньше време­ни, когда музыка звучит громко, однако количество покупок при громкой музыке ничем не отличается от количества по­купок людей, слышащих тихую музыку. При этом важно, что медленная музыка способствует увеличению времени, прово­димого в торговом зале, что также сказывается и на количестве покупок — оно возрастает. Привлечение или направление внимания посетителей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что музыка помо­гает продавать товар и регулировать поток покупателей; ее зада­ча — служить фоном и создавать благоприятную для совершения покупок обстановку; благодаря умелому подбору мелодий поку­патели дольше задерживаются у полок (прилавков) розничной точки и охотнее покупают товары. Нужно подобрать такую мело­дию, чтобы она не концентрировала на себе внимание покупателя, но при этом ему было бы приятно ее слышать. Музыка должна гармонировать с местом обслуживания поку­пателя. Немаловажен и тот факт, что избыточное звуковое сопровож­дение перегружает мозг человека, и музыка подавляет его воз­можность оценивать товар. Как стоит относиться к музыке в аптеке? По этому поводу со­здается двойственное ощущение. С одной стороны, вся розница ак­тивно использует такой инструмент, как музыка, и нам самим, по­рой, гораздо приятнее совершать покупки при звучании приятной мелодии. С другой стороны, у покупателя аптечное предприятие, так или иначе, связывается с негативом и беспокойством, и избы­точный раздражитель может быть неправильно принят. В данной ситуации есть выбор: либо отказаться от музыки и действовать по принципу «не навреди», либо все-таки поэкспериментировать и оценить реакцию своего покупателя на появление такого нововве­дения в давно знакомой ему аптеке. Понятно, что музыка должна подбираться очень аккуратно, стоит использовать нежные мело­дии, возможно, выбрать что-то из классики, но при этом звучание должно быть тихим настолько, чтобы посетитель мог спокойно сосредоточиться на выборе препарата и без помех ознакомиться с описанием и инструкцией по применению. Мерчандайзинг в Аптеке  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-12071
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК