Аптека: шесть шагов к лояльности покупателя

30 марта 2018

В понятие «хорошая аптека» разные люди могут вкладывать разный смысл. Для одного «хорошая аптека» — прежде всего дешевая, для другого — с большим выбором лекарственных средств и сопутствующих товаров, для третьего — предоставляющая скидки постоянным покупателям. Однако если при личном контакте фармацевтического специалиста с покупателем что-то вызывает негативную реакцию, то о лояльности в таком случае говорить сложно.

loyal_customer

Лояльность — это расположенность клиентов к аптеке и желание вернуться за покупкой снова. Для достижения этой цели специалисты по маркетингу генерируют и реализуют так называемые программы лояльности — маркетинговые активности или комплекс мероприятий, направленных на повышение расположенности посетителей аптек, и, как следствие, увеличение прибыли и создание положительного имиджа компании в целом и конкретной аптеки в частности.

Как не только привлечь, но и удержать покупателей, сделав многих из них постоянными, читайте на портале «Лекобоз».

Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-33559
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК