База знаний

Полный курс обучения


Специализированный курс повышения квалификации «Цифровая маркировка и система мониторинга движения лекарственных препаратов»
  • Курс для сотрудников аптечных организаций, 18 ч
    10 000 руб.
    Записаться
  • Курс для сотрудников лечебных учреждений, 18 ч
    10 000 руб.
    Записаться

Новости и публикации


Законопроект о переносе обязательной маркировки на июль 2020 года принят во втором чтении
10 декабря 2019
Подробнее
Маркировка лекарств: работаем с возражениями покупателей
21 ноября 2019
Подробнее


До Нового года осталось:




Вебинары


Совместно с Независимым центром компетенций и экспертиз Track & Trace Educational Center (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040198 от 15.07.19) мы подготовили для вас вебинары по маркировке лекарств.


Все пользователи Pharmedu, прошедшие цикл вебинаров, получат в подарок 2 часа в зачет 18-часовой программы повышения квалификации «Цифровая маркировка и система мониторинга движения лекарственных препаратов».




Видео

Запись вебинара «Необходимый набор компетенций фармацевта для работы с маркированными лекарственными препаратами с 1 января 2020 года»
Запись вебинара «Необходимый набор компетенций фармацевта для работы с маркированными лекарственными препаратами с 1 января 2020 года»

Pharmedu совместно с Центром компетенций, экспертизы и обучения Track & Trace Educational Center подготовили цикл вебинаров по маркировке лекарственных препаратов.
Из первого вебинара вы узнаете, что должен знать и уметь фармацевт для работы с маркированными лекарственными препаратами.

Ведущие вебинара: Татьяна Ходанович, управляющий директор Pharmеdu.ru, и Владимир Плохих, куратор учебного процесса и управляющий партнер TTEC.

Краткое содержание:
Уровень готовности аптечных учреждений к обороту маркированных лекарственных препаратов (МЛП). Про свою аптеку вы знаете, а как обстоят дела у других?
Какие задачи являются приоритетными на старте подготовки аптечного учреждения к обороту МЛП.
С чего нужно начать.
Необходимый набор компетенций фармацевта для работы с МЛП.
Какие знания и умения требуют наиболее пристального внимания.
Сколько времени в среднем занимает подготовка фармацевта.

Смотреть
Как аптеке работать в системе маркировки лекарственных препаратов?
Как аптеке работать в системе маркировки лекарственных препаратов?

Если ваша аптека или аптечная сеть еще не зарегистрировались в системе маркировки, то этот вебинар для вас: «Как аптеке работать в системе маркировки лекарственных препаратов?».

Вебинар ведут Антон Харитонов и Анатолий Свечин, представители Центра развития перспективных технологий – оператора маркировки в России.
Темы вебинара:
- Маркировка на фармрынке. Статус пилотного проекта;
- Инструкция для аптек по регистрации в системе;
- Способы регистрации маркированных лекарственных препаратов в системе ИС МДЛП;
- Алгоритмы вывода из оборота в системе ИС МДЛП;
- Порядок действий при внедрении маркировки.

Смотреть


Полный курс обучения

Специализированный курс повышения квалификации «Цифровая маркировка и система мониторинга движения лекарственных препаратов»
  • Курс для сотрудников аптечных организаций, 18 ч
    10 000 руб.
    Записаться
  • Курс для сотрудников лечебных учреждений, 18 ч
    10 000 руб.
    Записаться

Новости и публикации

Законопроект о переносе обязательной маркировки на июль 2020 года принят во втором чтении новость
10 декабря 2019
Законопроект о переносе обязательной маркировки на июль 2020 года принят во втором чтении

Законопроект, вносящий правки в 61-ФЗ и предполагающий перенос срока введения обязательной маркировки на 01.07.20, единогласно принят во втором чтении.

Подробнее
Маркировка лекарств: работаем с возражениями покупателей статья
21 ноября 2019
Маркировка лекарств: работаем с возражениями покупателей

Маркировка лекарственных средств — один из самых масштабных проектов в фармотрасли за последние годы. Закономерно, что ее введение вызывает большой резонанс не только в профессиональном сообществе, но и среди потребителей, которых тревожит немало вопросов. И если первостольники заранее подготовят аргументированные и убедительные ответы, у покупателя не останется сомнений: маркировка нужна в первую очередь именно ему.

Подробнее