Господа, а почему тесты составлены не относительно медицинских знаний, а относительно рамок одного бренда? Например пройденный мной тест был сдан на 60%, однако в нем нет указаний на расширение базы медицинских знаний. Там присутствует только голая реклама и бахвальство относительно одного бренда, который к слову совсем не флагман. Варианты ответов непредсказуемы. К слову первостольникам не всегда нужны простыни текста, у них попросту нет времени на рассказ всего "мегОарсенала" знаний из всей презентации.

Вопрос задал(а): farmlend_29072 30 мая 2018
Отвечает Сергучева Елена (юрист pharmedu)

Добрый день. 

Обучение по препарату направлено на расширение знаний именно о представленном препарате.  В презентации сделан акцент на определенный препарат, который представляет фармпроизводитель. 

На сайте также представлен ряд обучений не о препарате, а в целом о фармацевтической деятельности.