Имидж Аптеки. Как "создать" своих покупателей
+ как организовать работу аптеки;
+ какой персонал нанять;
+ как управлять персоналом аптеки;
+ какой ассортимент предлагать покупателям;
+ как работать с поставщиками;
+ какой сервис предлагать покупателям;
+ какие цены установить на товары;
+ как повысить лояльность покупателей?
Что необходимо учитывать еще? + Уровень конкуренции между существующими аптеками, каждая из которых делает все возможное для привлечения и удержания покупателей и укрепления своих позиций на рынке. + Факт появления новых аптек с новыми идеями, подходами, технологиями и конкурентными преимуществами. + Возможность успешного развития ассортимента и услуг, т. е. аптек, предлагающих новый аналог или иной способ удовлетворения потребностей (например, интернет-торговля). + Давление со стороны поставщиков, арендаторов и иных третьих лиц, вызванное необходимостью взаимодействия с ними на определенных условиях. ♦ Изменяющиеся характеристики потребителей, что вызвано их растущими потребностями, ожиданиями и требованиями. Поэтому наличие тщательно спланированной конкурентной стратегии будет основой сильной конкурентной позиции аптеки. ► Конкурентная стратегия - это набор инструментов и инициатив, направленных на привлечение покупателей, противостояние маркетинговым усилиям конкурентов и укрепление своей собственной позиции на рынке. Роль персонала: готов ли ваш персонал к встрече с покупателем?
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г.
Номер свидетельства Эл №ФС77-76297.
Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-10124
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-10124