Имидж Аптеки. Как "создать" своих покупателей

22 сентября 2014
Что такое долгосрочный успех аптеки? Это способность аптеки удерживать имеющихся покупателей и привлекать («соз­давать») новых на протяжении длительного времени, при этом ус­пешно противостоять действиям конкурентов и получать заслу­женную прибыль. Очевидно, что аптека, не обладающая такими качествами, вынуждена будет прекратить свое существование. Покупатели появляются все реже и реже, цены становятся ниже и ниже, торговое оборудование ветшает, а персонал готовит резюме в надежде найти работу в аптеке по соседству. Как не допустить упадка? Прежде всего, не надеяться на авось, а тщательно плани­ровать настоящее и будущее своей аптеки.   ► Стратегия - это методы ведения бизнеса, которые выбирает руко­водство аптеки для достижения поставленных целей.   Цели, в свою очередь, могут быть количественными, например, добиться выручки в 1 млн рублей в месяц, или качественными, например стать самой лучшей аптекой по уровню сервиса.    Стра­тегия развития аптеки — это набор ответов на вопросы:  

+ как организовать работу аптеки;

+ какой персонал нанять;

+ как управлять персоналом аптеки;

+ какой ассортимент предлагать покупателям;

+ как работать с поставщиками;

+ какой сервис предлагать покупателям;

+ какие цены установить на товары;

+ как повысить лояльность покупателей?

 

Что необходимо учитывать еще?   + Уровень конкуренции между существующими аптеками, каж­дая из которых делает все возможное для привлечения и удер­жания покупателей и укрепления своих позиций на рынке. + Факт появления новых аптек с новыми идеями, подходами, технологиями и конкурентными преимуществами. + Возможность успешного развития ассортимента и услуг, т. е. аптек, предлагающих новый аналог или иной способ удовле­творения потребностей (например, интернет-торговля). + Давление со стороны поставщиков, арендаторов и иных тре­тьих лиц, вызванное необходимостью взаимодействия с ними на определенных условиях.   ♦ Изменяющиеся характеристики потребителей, что вызвано их растущими потребностями, ожиданиями и требованиями.   Поэтому наличие тщательно спланированной конкурентной стратегии будет основой сильной конкурентной позиции аптеки.   ► Конкурентная стратегия - это набор инструментов и инициатив, направленных на привлечение покупателей, противостояние марке­тинговым усилиям конкурентов и укрепление своей собственной по­зиции на рынке.   Имидж Аптеки   Роль персонала: готов ли ваш персонал к встрече с покупателем?
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-10124
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК