Два способа вступить в брак: ATL или BTL

6 октября 2014
Специалист по ATL-технологиям приобретает чрезвы­чайно дорогой костюм, новые туфли, шикарные аксессуары. За­тем с помощью наилучшей базы данных и экспертов по маркетин­говым стратегиям выбирает идеальный (с точки зрения многочис­ленности) бар для знакомств. Войдя в бар, специалист по ATL-технологиям решительным шагом подходит к ближайшей девушке и предлагает ей руку и сердце. Встретив отказ, он поочередно делает предложение всем присутствующим здесь дамам. Потратив целый вечер на поиски невесты и оставшись ни с чем, специалист по ATL-технологиям делает вывод, что во всем виноваты его костюм и обувь. Он уволь­няет портного, а также эксперта по стратегиям, который посовето­вал ему этот бар, и повторяет попытку в следующем заведении. Знакомая ситуация, не так ли? Именно так ведут себя боль­шинство маркетологов. Они нанимают агентство и создают басно­словно дорогую рекламу. Они «исследуют» идеальные места для ее размещения. Они отвлекают потребителя в надежде на то, что хотя бы один человек из ста возьмет, да и купит товар. А затем, по­терпев фиаско, они отказываются от услуг своего агентства!btl Другой способ вступить в брак намного легче, рациональнее и успешнее. Он называется «свидание». Специалист по BTL-тех­нологиям идет на свидание. Если оно проходит успешно, то пароч­ка встречается еще раз, затем еще, до тех пор, пока после десяти ­двенадцати свиданий обе стороны не смогут доходчиво изложить друг другу свои потребности и желания. После двадцатого свида­ния они знакомят семьи со своим выбором. Наконец, после трех­ четырех месяцев свиданий специалист по BTL-технологиям дела­ет партнеру предложение руки и сердца. BTL-технологии очень напоминают свидание. Используя многие правила поведения на свидании, специалист по BTL-технологиям превращает посторонних людей в друзей, а затем — в клиентов. Имидж Аптеки  
Сетевое издание PHARMEDU (18+) зарегистрировано в Роскомнадзоре 12.07.2019 г. Номер свидетельства Эл №ФС77-76297. Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМЕДУ» (ОГРН 1185074012881).
Главный редактор — Т. Ю. Ходанович. Тел: +7 (495) 120-44-34, email: hello@pharmedu.ru
Публикация № P-10570
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия. ОК